четверг, 10 ноября 2016 г.

«Мажу Печь» - Стих. Икрянинский Андрей

«Мажу печь» - Стих. Икрянинский Андрей..


Мажу печку разведённым мелом

Кистью без узоров и прикрас,

До меня нет никакого дела
Армянское радио спрашивают:
- А правда, что над подопытными животными издеваются?
Армянское радио отвечвет:
- А станьте на место голодного студента, вынужденного кормить жирных
зверей...

Кто протянет в даль такую газ.

Там, вдали, дорога кружит змейкой

Злобный Змий умы в соблазн ведёт,

Ну а здесь подсели батарейки

И приёмник песни не поёт.

Сквозь чуть поведённое окошко

Над рекой теснятся камыши,

Стол под ним, котёл и поварёшка

Сапоги лоснятся, "хоть пляши".

Лапой дверь скребёт упрямый псина

Знает коврик тёртый у двери,

Ночью выл волчина стоном длинным

И туман Луну закрыл внутри.

Жар плиты, картошка с малосолом

Чай заварен, так что не грущу,

А беднягу что цепь выдрал с колом

Так и быть на этот раз впущу.

12. 01. 11. г.


АНДРЕЙ ИКРЯНИНСКИЙ (c) [andrej-ikryaninskij]

Стихотворение «Мажу печь». Андрей Икрянинский.


В данном стихе создатель стиха воплотил вдохновение и умиротворение. Андрей Икрянинский пишет классные, ласковые, креативные и празничные стихи. И стих "Мажу печь" просто модный и великолепный стих.
Нужно надоумить автору приступить рифмовать грустные стихи, стихи про зиму или про животных. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/312

Статистические данные о стихотворении


Стихотворение "МАЖУ ПЕЧЬ" было опубликовано на web-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, создатель стиха Андрей Икрянински пишет как Зинаида Гиппиус..

В стихе использовано 620 символов. В стихотворении использовано 88 пробелов. В стихотворении 21 строчек. Лучшее место в стихе - До меня нет никакого дела Лапой

В стихе поэт и автор применяет следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, что, хоть, там, так, раз, под, ним, никакого, нет, над, меня, кто, здесь, быть, без

Данное стихотворение "Мажу печь" публикуется с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества поэта Андрей Икрянинский. На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Андрей Икрянинский.


Персональный номер стихотворения в регистрационном реестре российской поэзии - VTWJQOHYHJXCCF.

Персональный личный номер свидетельства размещения на web-сайте стиxи.ру - 1110120312


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных трудностей и вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного здоровья. Андрей Икрянинский, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free