среда, 9 ноября 2016 г.

«Конец Света» - Стихотворение. Лавренов Виктор

«Конец света» - Стихотворение. Лавренов Виктор..


Мы все в конец света,

Уйдем на покой

И закончится этот отстой

Глупый и беспощадный.
Учительница пpишла в класс, надев золотой кyлон, изобpажающий самолетик.
Во вpемя ypока Вовочка, не отpываясь, смотpит на этот кyлон.
Hаконец, yчительница не выдеpживает и спpашивает:
- Вовочка, тебе что, самолетик нpавится?
- Hет, аэpодpомик!


Мир разрушиться…

Хрупкий.

Измениться всё,

Хоть не останется ничего

Хоть и жалко будет людей,

Но мне будет жалко

Только родных и друзей

Ведь с ними было веселей

Жить, а не проживать

Жизни,

Класть на многое болт,

И в кармане нашем общем болты.

Мы были больны!

Этим миром… больным

Но всё таки родным.

Прямым ходом на небеса

Мне осталось полчаса…

И пропаду без следа,

В стадии этого бреда.


ВИКТОР ЛАВРЕНОВ (c) [viktor-lavrenov]

Стих «Конец света». Виктор Лавренов.


В стихотворных строчках поэт и автор показал заинтересованность и довольство. Виктор Лавренов пишет классные, нормальные, класные и празничные стихи. И стих "Конец света" просто редкостный и необычайный стих.
Автору хотелось бы посоветовать начинать рифмовать стихи про осень, стихи о мечте или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8360

Полная информация о стихе «Конец свет»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "КОНЕЦ СВЕТА" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.03.2011.

Составитель Стихотворения стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Владислав Ходасевич..

В стихотворении использовано 508 символов. В стихотворении 23 строк. Использовано 60 пробелов. Лучшее место в стихе - Прямым ходом на небеса Глупый

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- этот, этого, этим, хоть, только, таки, ничего, ними, нашем, мне, все, ведь, было, были, будет, без

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Виктор Лавренов и находится под защитой законов РФ. Данное стихотворение "Конец света" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Виктор Лавренов.


На веб-сайте stihi.ru стихотворению официально присвоен номер свидетельства о размещении - 111031908360. В перечне отечественной поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - 30YVCLKHUHVMCS.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать развития, а также опять-таки хотелось бы пожелать денег. Виктор Лавренов, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free