понедельник, 28 ноября 2016 г.

Произведение «Верю, Вернутся.». Девять Бав.

Произведение «Верю, вернутся.». Девять Бав.


Небо наполнено гулом стремительным

В ужасе солнышко ясное

То самолётов летят эскадрильи
Студенты Мытищинского кулинарного техникума изобрели бутерброд "Мечта".
Это когда у тебя есть два куска хлеба и ты мечтаешь о мясе между ними.

Низко над звёздами красными

Алые флаги под ними полощутся

Крики несутся над площадью

Каски, фуражки, будёновки движутся

Следом и танки, и лошади

Радость на лицах в стране необъятной

Взяты и Лондон и Токио !

С каждым рассветом солдат легионы

Мрут за идею утопии

Карты раскрашены в цвет одинаковый

Нет уже всех цветов радуги

Мир весь заполнен Нашими знаками

Женщин всех наций облапали

-

Лай Ла-ла

Делая телом движения резкие

В чётких мечтах на рассвете я

Чую, вернутся Народы Советские

И Вечная Красная Армия

Верю.

19. 03. 2011 bav9


БАВ ДЕВЯТЬ (c) [bav-devyat] 2011 г.

Девять Бав. Стихотворение "Верю, вернутся.".


Автор и поэт отобразил в стишке умиление и надежду. Бав Девять пишет неординарные, класные, ласковые и празничные стихи. И стих "Верю, вернутся." просто предметный и обыкновенный стих.
Надо надоумить составителю стиха взяться сочинять стихи о Боге, о жизни или стихи про власть. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/9075

Данные произведения


На сайте стиxи.ру стихотворение "ВЕРЮ, ВЕРНУТСЯ." опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой публикации является 19.03.2011.

Создатель стихотворения стишка по стилю и ритму пишет как Афанасий Фет..

Стих содержит 656 знаков. Использовано 78 пробелов. В стихотворении 24 строчек. Лучшее место в стихе - В ужасе солнышко ясное То самолётов

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- уже, под, ними, нет, над, всех, весь

Стих "Верю, вернутся." распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации лит. творчества автора Бав Девять , а также с целью популяризации поэзии. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Верю, вернутся." принадлежит Бав Девять.


Удостоверение публикации на веб-сайте стиxи.ру - 111031909075.
. В регистрационном реестре русской поэзии стиху назначен оригинальный личный номер под номером - YYZMPKEUSTN54P.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать проведения в жизнь желаний и также дополнительно не терпится пожелать отличного здоровья. Бав Девять, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free