понедельник, 28 ноября 2016 г.

Стихотворение «В Той Стране». Банько Берёза Карельская Галина.

Стихотворение «В той стране». Банько Берёза Карельская Галина.


Ночь давно, скорей бы мне уснуть,

Без любви во сне проходит ломка.

Позови меня опять куда-нибудь,
"Ленин жил" - говорит учитель истории.
"Ленин жив" - говорит убежеденный коммунист.
"Ленин будет жить" - говорит прогрессивный ученый-генетик.

Где поёт соловушка негромко.

О любви мне слово прошепчи,

И, я вздоху каждому поверю,

Прошепчи, нет, лучше прокричи!

Чтобы дрогнули вокруг деревья.

Пусть порадуется хижина ничья,

Что нашли мы в ней приют желанный

И твой крик: "Люблю, люблю тебя!",

Эхом пронесется над горами.

Пол, такой холодный земляной,

Ощутив таинственную негу,

Был застелен луговой травой

В снах моих, где наяву ты не был.

В той стране, где всё, как я хочу,

Тоже не была, какая жалость!

Лишь во сне опять туда лечу,

Где бы навсегда с тобой осталась!

иллюстрация - интернет


[karelskaya-beryoza-galina-banko] 2011 г. (c) КАРЕЛЬСКАЯ БЕРЁЗА ГАЛИНА БАНЬКО

Берёза Галина Карельская Банько. Стихотворение "В той стране".


В поэтических строках составитель стихотворения воспроизвел радость и благодарность. Карельская Берёза Галина Банько пишет класные, оргинальные, уникальные и приятные стихи. И стих "В той стране" просто экзотический и обалденный стих.
Автору хотелось бы подать мысль начинать сочинять стихи про зиму, стихи про животных или о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/727

Статистика стиха


Стихотворение "В ТОЙ СТРАНЕ" опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 20.01.2011.

По стилю и ритму стишка, автор и поэт Карельская Берёза Галина Баньк сочиняет как ранний Максимилиан Волошин и как Николай Гоголь.

В стихотворении использовано 629 символов. Использовано 86 пробелов. Стихотворение содержит 21 строчек. Лучшее место в стихе - В снах моих, где наяву ты не

В произведении используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтобы, что, туда, той, тоже, тебя, твой, такой, пусть, опять, нибудь, нет, ней, над, моих, мне, меня, лишь, куда, какая, как, каждому, где, вокруг, была, был, без

На основании законодательства России авторские права на стих "В той стране" закреплены за автором Карельская Берёза Галина Банько. Стих "В той стране" публикуется с идеей популяризации лит. творчества поэта Карельская Берёза Галина Банько и с целью популяризации поэзии.


На web-сайте стиxи.ру, стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 1110120727.
. В регистрационном каталоге современной поэзии произведению официально присвоен персональный личный номер под номером - Q7RCBWAF56QVT3.


Краткая справка о авторе:


Автору хочется пожелать замечательного настроения и ещё хотелось бы пожелать взаимопонимания в семье. Карельская Берёза Галина Банько, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free