понедельник, 28 ноября 2016 г.

Юрьевна Некрасова Марина. Стихотворение "Предчувствие".

Юрьевна Некрасова Марина. Стихотворение "Предчувствие".


Любимый, больна я безумием новым!

Мне кажется, зверь разрывает оковы
Мужик приходит в фирму по объявлению "Требуется менеджер". Показывает боссу
свои дипломы - финансовый институт, школа управления, курсы менеджмента и т.п.
Босс:
- Это хорошо. Мне нужен сообразительный управленец. Он должен взять на себя
главный наш больной вопрос - финансы.
Кандидат:
- С моим образованием это без проблем. А как насчет заработка?
- Ну, вы начинающий, предполагаю вам пока положить 10000 $.
- Да? Но откуда же ваша маленькая фирма берет средства, чтобы платить такие
деньги?
- Вот. Вот это первый вопрос, который вам предстоит решить.

И мчит, рассекая предутренний ветер,

Сквозь холод и мрак на уснувшей планете.

Не знаю - из пластика или металла,

И формы не знаю – квадрата, овала,

Не знаю я веса, размера не знаю,

Но ночью от звуков чужих замираю.

Любимый, безумье моё не напрасно!

Мне кажется, мир разрываем на части…

Как тот сумасшедший, приду я к их дому,

И буду кричать, что безумием новым

Полна я, что зверь разбивает оковы!

"Пустите!" - скажу я. Но слышу я снова,

Как Он закрывает дверные засовы,

Снимает с гвоздя, протирает винтовку

И тихо возводит курок её ловкий.

И в грудь мне стреляет бесшумно и быстро

Потоком незрячим, мгновеньем лучистым,

Быстрейшим на свете. И самым горячим.

И тело моё никуда он не прячет.

Ты знаешь, как страшно сидеть на рассвете

Над кучей тетрадей, и слышать, как ветер

Приносит, сначала далёкий и мглистый,

Звук, тянущий ноту, бездушный и низкий?!

И кажется – то разложенья начало,

Когда станет воздух дырявой мочалой,

И в нём не найдётся кусочка живого,

Чтоб, выдохнув, можно вдохнуть было снова.


МАРИНА ЮРЬЕВНА НЕКРАСОВА (c) [marina-yurevna-nekrasova]

Произведение «Предчувствие». Юрьевна Марина Некрасова.


Ликование и удовлетворенность под влиянием вдохновения отобразил в данном стихе поэт.. Марина Юрьевна Некрасова пишет класные, прекрасные, уникальные и актуальные стихи. И стих "Предчувствие" просто перворазрядный и простой стих.
Автору нужно порекомендовать начать составлять пожелания и поздравления в стихах, пожелания и поздравления в стихах или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/9050

Статистика стихотворения «Предчувствие»


Стихотворение "ПРЕДЧУВСТВИЕ" опубликовано на сайте стиxи.ру в 2011 году.
Проверенной датой размещения является 19.03.2011.

По стилю и ритму стиха, автор Марина Юрьевна Некрасов сочиняет как Друнина Юлия..

В стихе использовано 1019 символов. Использовано 150 пробелов. В стихотворении 29 строчек. Лучшее место в стихе - Не знаю я веса, размера не знаю

В стихе применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, что, тот, самым, никуда, над, можно, мне, когда, как, или, было, буду

Стихотворение "Предчувствие" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления web пользователей с творчеством поэта Марина Юрьевна Некрасова. На основании законодательства России все авторские права на стих "Предчувствие" закреплены за автором Марина Юрьевна Некрасова.


На вебсайте stihi.ru (стихи.ру), стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 111031909050.
. В реестре отечественной поэзии произведению назначен персональный идентификатор под номером - UAYMSLDMFYDZIV.


О поэте:


Автору хочется пожелать сюрпризов, а также вдобавок ко всему не терпится пожелать развития. Марина Юрьевна Некрасова, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free