понедельник, 12 декабря 2016 г.

Шевякова Любовь. Стих "Судьба".

Шевякова Любовь. Стих "Судьба".


Меня пытаются заставить

Смириться с тем, во что не верю!

И продолжает вновь лукавить
Учитель: - Какое важное событие произошло в 1870-ом году?
Ученик: - Родился Владимир Ильич Ленин.
Учитель: - А в 1873-м?
Ученик: - .....Ему исполнилось три годика...

Судьба моя, подобно зверю,

Что, чуть дыша, за мной крадётся,

Идёт по следу моему,

Не мне добыча достаётся,

Не мне, а всё ему, ему!

Судьбы моей оскал зловещий,

Я с ранних лет его боюсь,

Во снах является мне вещих,

Но я от них бежать стремлюсь,

И лишь фортуна улыбнётся,

Не выставляясь напоказ,

Судьба по-прежнему смеётся,

Своих, не пряча хитрых глаз!

Неистово, в мгновенье ока,

Она уже в который раз,

Немилосердно и жестоко

Бьёт хлёстко в долг и про запас,

Но увернуться от ударов

Мне всё никак не удаётся,

И надо мной, в ночных кошмарах,

Судьба по-прежнему смеётся!

Я сдаться ей была готова,

Но Бог меня не принимает,

И каждый раз мне Божье слово

Священной силы прибавляет!

Чтоб я понять всегда могла бы,

Что – дух и волю – укрепляет.

Последний, в очереди слабых,

Пусть места мне не занимает!


ЛЮБОВЬ ШЕВЯКОВА (c) [lyubov-shevyakova]

Произведение «Судьба». Шевякова Любовь.


В стишке поэт и автор отразил удивление и восхищение. Любовь Шевякова пишет обычные, креативные, нормальные и современные стихи. И стих "Судьба" просто распрекрасный и экстраординарный стих.
Нужно подать мысль создателю стихотворения начинать писать стихи о разлуке, стихи о любви или о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1291

Данные произведения «Судьба»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведение "СУДЬБА" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, автор Любовь Шевяков пишет как ранний Цветаева Марина и как ранний Островский Александр.

В стихотворении использовано 879 знаков. В стихе использовано 121 пробелов. В стихотворении 32 строк. Лучшее место в стихе - Она уже в который раз, Во снах

В произведении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- является, чтоб, что, уже, тем, своих, раз, пусть, про, она, них, никак, надо, моя, моему, моей, могла, мной, мне, меня, лишь, который, каждый, ему, его, вновь, была

Стихотворение "Судьба" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Любовь Шевякова. Все авторские права на это стихотворение установлены за автором Любовь Шевякова на основании законодательства России.


Удостоверение размещения на портале стихи.ру - 11101201291.
. В регистрационном каталоге российской поэзии стиху назначен уникальный идентификатор под номером - 43539975581578.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать успехов и дополнительно хочется пожелать материализации желаний. Любовь Шевякова, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free