понедельник, 12 декабря 2016 г.

Сублимация Соккер. Стихотворение "Письморец! Белкину И! Пипл Схавает, Даже То, Что П".

Сублимация Соккер. Стихотворение "ПисьмоРЕЦ! Белкину И! Пипл схавает, даже то, что п".


Пипл схавает, даже то, что плавает
Киевский ун-тет, мехмат, лекция по сопромату.
Доцент после вчерашнего поздне-вечернего празднования-гуляния
мечтает о перерыве (т.е. о пиве), усилием воли ворочая шершавым
языком. Темп лекции увеличивается.
Студенты просят:
- Повторите, пожалуйста!
Преподаватель, возмущенно:
- Я одно и то же второй раз не то что
повторить - ПОДУМАТЬ не могу!
P.S. Теперь эта история стала легендой мехмата.

Ну и охальник - зашибись!

Червяк для БЕЛКИ волки!

Приди ДУРАК и уколись!

Эпитеты - иголки!

Он так размажет НЕУЧЕЙ!

Нет в РУССКОМ слова НЕТУ!

В рубашке много кирпичей!

Пройдите к туалету!

Там ВАМ давно отведены!

Поля дверей и стенок!

И берегите для себя!

Запахи оценок!

Наступит день, наступит час!

Быть может поумнеют!

Ну а пока ОН видел ВАС!

Отходы где желтеют!

ГОСПОДИН БЕЛКИН!

Прочитал тут зловоние на ВАС!

Считайте мои потуги дезодорантом!

ВАШ подмастерье СУ!


СУБЛИМАЦИЯ СОККЕР (c) [sublimaciya-sokker] 2011 г.

«ПисьмоРЕЦ! Белкину И! Пипл схавает, даже то, что п» Стихотворение. Сублимация Соккер..


Спокойствие и заинтересованность именно это показал в стишке автор.. Сублимация Соккер пишет простые, клёвые, тёплые и напутственные стихи. И стих "ПисьмоРЕЦ! Белкину И! Пипл схавает, даже то, что п" просто шикарный и креативный стих.
Надо посоветовать создателю стихотворения начинать сочинять поздравления и пожелания в стихах, стихи о предательстве или о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/149

Статистические данные о стихе


Стих "ПИСЬМОРЕЦ! БЕЛКИНУ И! ПИПЛ СХАВАЕТ, ДАЖЕ ТО, ЧТО П" опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально является 20.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стиха по стилю и ритму сочиняет как ранний Аполлон Григорьев и как ранний Алексей Фатьянов.

Стихотворение содержит 518 символов. В стихе использовано 62 пробелов. В стихотворении 21 строк. Лучшее место в стихе - Нет в РУССКОМ слова НЕТУ! Ну

В произведении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, тут, там, так, себя, пока, нет, мои, может, много, для, даже, где, ваш, вас, вам, быть

Полное авторское право на стихотворение "ПисьмоРЕЦ! Белкину И! Пипл схавает, даже то, что п" принадлежит автору - Сублимация Соккер и охраняется законом РФ. Стихотворение "ПисьмоРЕЦ! Белкину И! Пипл схавает, даже то, что п" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Сублимация Соккер.


Персональный номер стихотворения в реестре российской поэзии - LEXE5H0PROR8TK.

На веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) произведению официально назначен идентификатор свидетельства о публикации - 1110120149


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать преуспевания и дополнительно не терпится пожелать денежных средств. Сублимация Соккер, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free