вторник, 27 декабря 2016 г.

Ева Штеренберг. Стихотворение "Сигареты Съели Воздух".

Ева Штеренберг. Стихотворение "Сигареты съели воздух".


Сигареты съели воздух,

Опустела карусель,
Экзамен по анатомии. Профессор спрашивает студента:
- Какова функция musculus cremaster (мышца, поднимаящая яичко)?
- Поднимает яичко.
- А еще?
- Hу, я не уверен... но если яичко зажать дверью, то она еще выпучивает
глаза, высовывает язык и заставляет голосовые связки кричать А-а-а-а-а...

Заживут мои колени,-

Позову его в постель

Научилась, настрадалась,

Я, по правде говоря,

Первый раз тогда влюбилась,

Всю себя потратив зря.

Все мы курим,

Пьем и любим,

Получаем все "зачет",

Ну а космос или море,

Взрослых больше не влечет.

Допиваем, доедаем,

Мы ложимся ровно в семь,

Вроде больше не страдаем,

Но и радоваться лень

Оформляем, заверяем,

Получаем на счета,

И находим, и теряем,

Вот казалось бы мечта!

Только водка горло режет,

Воздух съел табачный смог,

А меня одно тревожит-

Сбитый ритм и странный слог.


[shterenberg-eva] (c) ШТЕРЕНБЕРГ ЕВА

«Сигареты съели воздух» Стихотворение. Ева Штеренберг..


Вдохновение и благодарность под влиянием воодушевления показал в данном стихе создатель стиха.. Штеренберг Ева пишет неординарные, приятные, современные и напутственные стихи. И стих "Сигареты съели воздух" просто неплохой и необычайный стих.
создателю стиха хочется посоветовать приняться писать стихи о любви, стихи о природе или об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/781

Сведения по стихотворению


Произведение "СИГАРЕТЫ СЪЕЛИ ВОЗДУХ" было опубликовано на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 20.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стихотворения по стилю и ритму пишет как Николай Добронравов и как ранний Алексей Толстой.

Стих содержит 591 символов. Стихотворение состоит из 25 строк. Использовано 65 пробелов. Лучшее место в стихе - Мы ложимся ровно в семь, Пьем

В произведении автор применяет следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- только, тогда, себя, раз, одно, мои, меня, или, его, всю, все, вроде, вот, больше

Абсолютное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Штеренберг Ева и охраняется законом Росссийской Федерации. Стих "Сигареты съели воздух" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с работами автора Штеренберг Ева.


Уникальный личный номер стиха в реестре русской поэзии - HZRJEDZKACYDJM.

Персональный личный номер доказательства размещения на вебсайте stihi.ru - 1110120781


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать успехов в любимой работе, а также не терпится пожелать исполнения желаний. Штеренберг Ева, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free