среда, 28 декабря 2016 г.

Архипов-Блаженин Борис. Стих "Исааку Давно Жениться Пора".

Архипов-Блаженин Борис. Стих "Исааку давно жениться пора".


СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.

Сто двадцать семь – Сарре было
Любимые телепередачи: у русских – «Поле чудес», у евреев – «Кто хочет
стать миллионером? », у русскоязычных – «КВН», у украинцев – «Своя
игра», у корейцев – «Дог-шоу», у грузин – «Культурная революция», у
прибалтов – «Школа злословия», у вьетнамцев, торгующих на рынках –
«Вокруг света», у чеченцев – «Русский экстрим», у кавказцев в Москве –
«В поисках приключений», у африканцев, обучающихся в России – «Умницы и
умники», у среднеазиатов – «Гарем», у чукчей – трансляция футбольных
матчей английской премьер-лиги с участием клуба «Челси», у туркмен –
«Сто к одному», у иностранных строителей в Москве – «Дом», у киргизов -
«Парламентский час».
(Василь Лукаш)

Когда она заболела и померла.

У Авраама всегда сердце ныло,

Что Исаак женатым не был тогда.

Почувствовав слабость здоровья,

Чтоб найти Исааку невесту падстать,

Лишь одно сыну поставил условье:

Дочерей хананеев в жёны не брать.

Был у него старый, верный слуга,

От рожденья звали его Елизаром,

Одному ему доверял он всегда;

Обладал он особенным даром.

Неразговорчив, угрюмый ходил,

Всегда хозяина слушался своего

Настолько предан Аврааму он был:

Приди беда – готов умереть за него.

Призвав Елизара к себе со двора –

"Послушай любезный! Тебе я скажу,

Знаешь, Исааку давно жениться пора,

И пойдешь ты, немедля, в землю мою.

Невесту Исааку приведёшь оттуда,

Из племени моего, где родина моя,

Велика Елизар, твоя будет услуга.

Клянись мне, что не обманешь меня".

Авраам дал много ему для подарков:

Дорогие вещи, золото, серебро.

Ему ничего для сына было не жалко,

Чтоб Елизар исполнил веленье его.

На верблюдах отправился он в Харран,

В город, где жил Нахор – Авраама брат.

Елизар вскоре прибыл к родным берегам,

Где протекали реки – Тибр и Евфрат.


БОРИС АРХИПОВ-БЛАЖЕНИН (c) [boris-arhipov-blazhenin] 2011 г.

Борис Архипов-Блаженин. Стих "Исааку давно жениться пора".


В поэтических строках составитель стихотворения воспроизвел умиление и волнение. Борис Архипов-Блаженин пишет простые, ласковые, прекрасные и шикарные стихи. И стих "Исааку давно жениться пора" просто добродушный и добрый стих.
Поэту хочется предложить взяться составлять стихи про одиночество, стихи об искусстве или о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1707

Данные по стихотворению


На сайте stihi.ru произведение "ИСААКУ ДАВНО ЖЕНИТЬСЯ ПОРА" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 20.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, создатель стиха Борис Архипов-Блажени пишет как ранний Саша Чёрный..

Стих содержит 1088 знаков. Использовано 145 пробелов. В стихотворении 34 строк. Лучшее место в стихе - Знаешь, Исааку давно жениться

В стихотворении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- чтоб, что, тогда, тебе, себе, своего, оттуда, она, одному, одно, ничего, него, моя, мою, моего, много, мне, меня, лишь, когда, ему, его, для, где, было, был, будет

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Борис Архипов-Блаженин и охраняется законом РФ. Стих "Исааку давно жениться пора" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества автора Борис Архипов-Блаженин.


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стиху назначен идентификатор свидетельства о публикации - 11101201707. Уникальный личный номер произведения в регистрационном каталоге поэзии - PEEXTXQGUGCKRN.


О поэте:


Автору хочется пожелать денег, а не терпится пожелать ясного небосклона надо головой. Борис Архипов-Блаженин, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free