среда, 28 декабря 2016 г.

Полянский Дмитрий. Стих "Заметают Снега".

Полянский Дмитрий. Стих "Заметают снега".


Бесподобная ложь,

На раздачу всем вам.

Как тут переживёшь

Совершенный обман?
На уроке истории учительница спрашивает:
- Почему США бомбят Ирак?
Вовочка тянет руку:
- Можно я! Я знаю!
Учительница:
- Ну скажи..
Вовочка:
- Потому что Моника сосала у Клинтона!!!!
Учительница:
- Вовочка, вон из класса!!
Ну, а кто скажет, почему Англия бомбит Ирак?
Вовочка, на ходу:
- Я скажу! я честно знаю!
Учительница:
- Ну говори, Вовочка...
Вовочка:
- А она ПОДГЛЯДЫВАЛА!!!


Не обхватишь всего ,

Не утащишь в свой дом,

Наплюёшь на Него,

Переступишь закон.

Лето болью знобит.

Осень просит дождя.

Лишь зима объяснит

Все границы меня.

Всё, что я и что мы-

Парадокс, заблужденье

Лишь с другой стороны

Моего отраженья!

Вроде хочется жить,

И пора бы начать.

Свою душу отмыть.

Но себя не объять!

Заметают снега.

На раздачу всем вам

Я частицу себя

НИКОГДА НЕ ОТДАМ


[dmitrij-polyanskij] (c) ДМИТРИЙ ПОЛЯНСКИЙ

Дмитрий Полянский. Стих "Заметают снега".


Поэт и автор отразил в стихотворении ликование и эйфорию. Дмитрий Полянский пишет прекрасные, уникальные, шикарные и ласковые стихи. И стих "Заметают снега" просто естественный и добрый стих.
Нужно подать мысль автору приняться составлять стихи про зиму, о семье или стихи о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/799

Статистика стихотворения «Заметают снега»


Стихотворение "ЗАМЕТАЮТ СНЕГА" опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Проверенной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, создатель стиха Дмитрий Полянски пишет как Владимир Агатов и как ранний Борычев Алексей.

В стихотворении использовано 507 знаков. Использовано 54 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - Лишь зима объяснит Я частицу

В произведении применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, тут, себя, свою, свой, никогда, него, моего, меня, лишь, как, другой, всем, всего, все, вроде, вам

Авторские права на стихотворение "Заметают снега" установлены за автором Дмитрий Полянский на основании Российского законодательства. Данное стихотворение "Заметают снега" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с творчеством поэта Дмитрий Полянский.


В регистрационном реестре русской поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - P066J0GTG6068Y.

Персональный личный номер свидетельства публикации на вебсайте stihi.ru - 1110120799


О поэте:


Автору хочется пожелать отличного здоровья, а также хотелось бы пожелать отличного настроения. Дмитрий Полянский, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free