четверг, 29 декабря 2016 г.

«Я Хто? Людина. Що Це Значить? Укр» - Стихотворение. Александрова Валюша

«Я хто? Людина. Що це значить? укр» - Стихотворение. Александрова Валюша..


20. 12. 09

13:20

"А":

Я хто? Людина.
Начало 70-х годов XX века. Идет интеллигент: пиджачок, галстук,
университетсий ромбик, значочек "изобретатель СССР".
Вдруг ему по морде Бух, Бамс. Он: а-я-я-яй! За что! Сопли утирает.
А ему - Ты зачем, сука, СССР изобрел?!
Що це значить?

Чи мають значення одначе

Слова і образи, поняття,

Уява, розповідь, заняття.

Людина, кажуть, це – істота,

Розумна, начебто, достоту,

У вимірі земнім і часі,

В активній дії, не в запасі.

Я крові вашої? Є розум?

Поняття розрізнити зможеш?

Що добре є, а що погано,

Це божі риси, чи титанів?

Обличчя божі – безпристрасні,

Немає злоби, гніву, щастя,

Немає сміху, інтересу,

Нема життя, нема прогресу…

Ні, я не Бог, дитя Природи,

Я тільки образ з хороводу,

Я відчуваю радість, горе,

І ще кохання маю море.

Виходить, я і є людина,

І пам’ять є в мені єдина,

Що є життя казкове в світі,

І в нім живуть дорослі й діти.


ВАЛЮША АЛЕКСАНДРОВА (c) [valyusha-aleksandrova] 2011 г.

«Я хто? Людина. Що це значить? укр» Стих. Валюша Александрова..


Спокойствие и восторг под воздействием вдохновения отобразил в стихотворных строчках автор и поэт.. Валюша Александрова пишет неординарные, празничные, позитивные и необычные стихи. И стих "Я хто? Людина. Що це значить? укр" просто непривычный и неординарный стих.
Хочется предложить создателю стихотворения приступить рифмовать стихи о счастье, пожелания и поздравления в стихах или стихи о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1726

Статистика стихотворения «Я хто? Людина. Що це значить? ук»


На сайте stihi.ru стих "Я ХТО? ЛЮДИНА. ЩО ЦЕ ЗНАЧИТЬ? УКР" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 20.01.2011.

Поэт стихотворения по ритму и стилю сочиняет как ранний Николай Некрасов и как ранний Иван Тургенев.

В стихе использовано 658 символов. В стихотворении 27 строк. Использовано 93 пробелов. Лучшее место в стихе - Людина, кажуть, це – істота

В произведении применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
-

Авторское право на стих "Я хто? Людина. Що це значить? укр" принадлежит автору - Валюша Александрова и находится под защитой законов РФ. Стихотворение "Я хто? Людина. Що це значить? укр" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Валюша Александрова.


На сайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 11101201726.
. Уникальный личный номер стиха в регистрационном реестре русской поэзии - 82979547536774.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать хорошего расположения духа, а также ещё не терпится пожелать денежных средств. Валюша Александрова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free