понедельник, 5 декабря 2016 г.

Алёна Кулагина. Стихотворение "До Последнего".

Алёна Кулагина. Стихотворение "До последнего".


Я до последнего хотела,

Я до последнего могла

Сберечь всё то, что я имела,
Учительница спрашивает:
- Что на свете быстрее всего, дети? Вот ты, Машенька...
- Быстрее всего, Марьванна, мысль...
- Правильно, Маша, а почему?
- Ну... не успеешь подумать, как ты уже там или в другом
месте...
- Хорошо, правильно... ну, что там у тебя Вовочка?
- Быстрее всего, Марьванна всё-таки понос, не успеешь
подумать, как уже обкакался.

Что столько вёсен берегла.

Рука скользнула неумело

К твоей ладони вдоль стола -

Я до последнего хотела,

Я до последнего могла.

А раньше, помнишь, как горело? -

Весна к нам ранняя пришла…

Я до последнего хотела,

Я до последнего могла.

Но ты смотрел, как чувство тлело

Внутри меня. То не со зла -

Я до последнего хотела,

Я до последнего могла.

Закрашу эти годы белым -

Я много краски припасла!

Остановить не захотела…

Хоть до последнего могла…


АЛЁНА КУЛАГИНА (c) [alyona-kulagina]

Стихотворение «До последнего». Кулагина Алёна.


Автор и поэт воплотил в этом творении энтузиазм и удивление. Алёна Кулагина пишет празничные, класные, необычные и офигенные стихи. И стих "До последнего" просто нестандартный и необычный стих.
Хочется предложить поэту начать писать грустные стихи, стихи про осень или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/9308

Данные по стихотворению


Стихотворение "ДО ПОСЛЕДНЕГО" опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стишка, автор Алёна Кулагин сочиняет как Елена Трофимова..

В стихотворении использовано 526 символов. Использовано 72 пробелов. Это стихотворение содержит 20 строчек. Лучшее место в стихе - Я до последнего хотела, Хоть

В произведении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- эти, что, хоть, столько, нам, могла, много, меня, как, имела

Стихотворение "До последнего" публикуется с целью популяризации лит. творчества автора Алёна Кулагина и с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение установлены за автором Алёна Кулагина.


Уникальный номер произведения в перечне современной поэзии - DPOACZNZGEXUAC.

Персональный личный номер свидетельства публикации на вебсайте stihi.ru - 111031909308


Небольшая справка об создателе произведения:


Автору хочется пожелать успехов, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать превосходного настроения. Алёна Кулагина, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free