понедельник, 5 декабря 2016 г.

Анюся. Стих "Мечта".

Анюся. Стих "Мечта".


Приносит ветер странствий облака

И запахи полей чужие…

В прощальном взмахе сильная рука,

А по щекам слез ручейки кривые.
Негр, поступивший учиться в Университет имени Патриса
Лумумбы в Москве, пишет письмо матери в Африку:
"Дорогая мама! Меня на днях в России назвали "молодым
человеком". Что бы это значило?"
Мать пишет ответ:
"Сынок,я не знаю, что это значит, но когда отец узнал,
что тебя назвали человеком, он упал с дерева и сломал
себе хвост"


Короткий сон на сумрачном рассвете

Лишь не надолго притупляет боль.

Наступит день и в полусвете

Опять играешь свою роль.

Смешные звезды смотрят вниз,

Волна взбежавшая на плёс.

Дождя таинственный каприс,

Девичья красота берез.

Сгоревший день,рожденье ночи,

Голодных чаек странный крик.

И хочется уйти не очень

В невыносимо долгий миг.

В душе рождаются стихи,

А червь сомненья сердце гложет.

Не так страшны мои грехи,

Но уж никто мне не поможет.

В костер бросает пустота

Дрова моих воспоминаний…

Лишь ты со мной, моя мечта -

Туман несбыточных желаний.


АНЮСЯ (c) [anyusya]

Стихотворение «Мечта». Анюся.


Восхищение и умиротворение под воздействием вдохновения выразил в данном стихе автор.. Анюся пишет креативные, необычные, клевые и классные стихи. И стих "Мечта" просто классный и нормальный стих.
Надо предложить поэту приступить составлять стихи о дружбе, стихи о добре и зле или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1053

Информационная подборка о стихотворении


Стих "МЕЧТА" было опубликовано на web-сайте стихи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Автор этого стиха по стилю и ритму сочиняет как ранний Светлов Михаил и как ранний Ислам Назрул.

Стихотворение содержит 688 символов. В стихотворении использовано 82 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - Голодных чаек странный крик

В стихе употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- так, свою, очень, опять, никто, моя, моих, мои, мной, мне, лишь

Стих "Мечта" распостраняется в мировой сети с целью популяризации лит. творчества автора Анюся , а также с идеей популяризации поэзии. Авторское право на стих "Мечта" принадлежит автору - Анюся и охраняется законом Росссийской Федерации.


Персональный идентификатор свидетельства публикации на портале stihi.ru (стихи.ру) - 11101201053. В реестре отечественной поэзии произведению назначен оригинальный личный номер под номером - GWISIOCUOFKNBS.


Короткая справка об создателе произведения:


Автору хочется пожелать удовольствий, а также вдобавок ко всему хочется пожелать замечательного настроения. Анюся, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free