среда, 18 января 2017 г.

«Заводы В Отражении» - Стих. Никитапустота

«Заводы в отражении» - Стих. Никитапустота..


Промежуток. Неделя впритык к неделе.

Я буду между ними , ищи. Между прошлым и будущим.
Студентка возвращается заполночь в общагу и грит подругам по комнате:
- Вы не поверите! Тока чта выпила поллитра водки - трусы как рукой сняло...!!!


Побывать. Мы на каждой картине успели,

В самых светлых секретных частях. В весенних электросетях.

Наступим. На дорогу воды из под крана

Покапаем в мой сон чуть чуть. Я знаю короткий путь

Темнота - это свет,когда очень рано

Я окутан им до сих пор. Голосами задвинутых штор

Я знаю куда нам уйти

Где спрятаться

И о чем думать

Та звезда

Что у меня взаперти

Не нашепчет

Про городские лагуны

Я и так

Их все знаю

Они и так

Моё имя помнят

Второе небо

Что я от всех скрываю

В моей комнате

Пусть его заводы

Наполнят

Моя могила. Пусть другие зароют.

Посмеются. Уйдут. И я среди них.

Какая радость - я среди тех героев

Они второе небо хранили. от вашей возни

Ищи в состояниях,ищи в отражениях

Ищи в чужих мыслях,я буду везде

Ищи в бессознаниях,ищи в настроениях

Я превратился в самый нечеткий предел

Так весь процесс,не найти себе места

В зимних,серых оттенках больниц,в дефиците запомненных лиц

Мы с тобой. В невидимых трубах подъезда

Скрылись в приятном бреду,у фантазий своих на виду

Я знаю куда нам уйти

Где спрятаться

И о чем думать

Та звезда

Что у меня взаперти

Не нашепчет

Про городские лагуны

Я и так

Их все знаю

Они и так

Моё имя помнят

Второе небо

Что я от всех скрываю

В моей комнате

Пусть его заводы

Наполнят

Я слышал,любовь

Раствор химической печали

Из воздуха

И смешанных чувств

Приходи

Я с тобой поделюсь

Я уже ничего

Не боюсь

Когда меня

Из беспамятства достали

Я запомнил его рецепт

Меня до сих пор

С вами нет

Я остался навсегда

В той весне…


[nikitapustota] (c) НИКИТАПУСТОТА

Никитапустота. Стих "Заводы в отражении".


В этом произведении поэт и автор выразил восхищение и умиротворение. Никитапустота пишет клевые, клёвые, креативные и обычные стихи. И стих "Заводы в отражении" просто своеобразный и оригинальный стих.
Создателю стихотворения надо предложить начать рифмовать стихи про лес, стихи женщинам или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1357

Информационная подборка о стихе «Заводы в отражени»


Произведение "ЗАВОДЫ В ОТРАЖЕНИИ" опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт и автор Никитапустот пишет как Твардовский Александр и как ранний По Эдгар Аллан.

В стихотворении использовано 1630 символов. Использовано 208 пробелов. Стихотворение содержит 67 строк. Лучшее место в стихе - Наступим. На дорогу воды из

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, чем, уже, той, тех, так, себе, своих, самых, самый, пусть, про, пор, под, очень, они, ничего, них, ними, нет, нам, моя, мой, моей, меня, между, куда, когда, какая, его, другие, где, всех, все, виду, весь, вашей, вами, буду

Стих "Заводы в отражении" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления web пользователей с трудами автора Никитапустота. Охраняемое законом РФ авторское право на произведение "Заводы в отражении" принадлежит Никитапустота.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии произведению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - 42410424536956.

Свидетельство размещения на интернет-сайте stihi.ru - 11101201357.


В общих словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать здоровья вашим детям и дополнительно хочется пожелать позитива. Никитапустота, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free