среда, 18 января 2017 г.

Зобнев Юрий. Стих "В Твоих Объятьях".

Зобнев Юрий. Стих "В твоих объятьях".


В твоих объятьях, я хотел бы, раствориться,

Уткнувшись в локон, ароматный как жасмин.
Маня:
- Ва-ань.. дома жpать нечего!
Ваня:
- отстань..
- Ва-ань.. последние носки тебе штопаю!
- отвали..
- Ва-ань.. стаpшемy завтpа в школy идти, а y него ботинки
pазвалились!
- отъ#бись ты от меня, дypа хpенова! y меня ещё за Интеpнет
не плачено, а ты тyт со всякой х#йнёй лезешь!!!


Пусть эта сказка, по ночам пока что снится,

И в этой сказке будь со мной мой властелин.

К тебе коснусь рукой, дрожащею не смело,

Шептать на ушко буду, нежно чуть дыша.

Как ты прекрасна, и душа твоя и тело,

Потом уйдём с тобой, мы в сказку не спеша.

Что б насладилась там любовью до предела,

Шепнув в ответ, я остаюсь здесь навсегда.

К груди прижму тебя, скажу, мечта созрела,

Теперь мы будем в месте долгие года.


ЮРИЙ ЗОБНЕВ (c) [yurij-zobnev] 2011 г.

Юрий Зобнев. Стих "В твоих объятьях".


В данном труде поэт и автор выразил удовольствие и вдохновение. Юрий Зобнев пишет офигенные, необычные, ласковые и позитивные стихи. И стих "В твоих объятьях" просто чудесный и позитивный стих.
Надо надоумить создателю стиха начать составлять стихи о войне, про лес или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/2264

Статистика стиха


На сайте стиxи.ру стих "В ТВОИХ ОБЪЯТЬЯХ" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стиха Юрий Зобне пишет как ранний Рильке Райнер Мария..

В стихотворении использовано 457 знаков. Использовано 78 пробелов. Это стихотворение состоит из 12 строк. Лучшее место в стихе - Теперь мы будем в месте долгие

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- этой, эта, что, теперь, тебя, тебе, твоих, там, пусть, потом, пока, мой, мной, как, здесь, будь, буду, будем

Это стихотворение "В твоих объятьях" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации литературного творчества автора Юрий Зобнев , а также с идеей популяризации поэзии. Авторское право на произведение "В твоих объятьях" принадлежит автору - Юрий Зобнев и охраняется законом РФ.


В регистрационном реестре российской поэзии произведению присвоен уникальный идентификатор под номером - QBMNJGFOGUIAWO.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру), стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 11101202264.


О поэте:


Автору хочется пожелать успехов в занятиях и также дополнительно хотелось бы пожелать возрастать. Юрий Зобнев, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free