вторник, 17 января 2017 г.

Нина Давыдова Михайловна. Стихотворение "Я Не С Тобой".

Нина Давыдова Михайловна. Стихотворение "Я не с тобой".


С благодарностью за вдохновение

"Остановлюсь… " Варенька 2
- Пап, мы сёдня в классе письки мерили - так у меня самая длинная оказалась!
- Вовочка - ну ты же учитель!

Я не с тобой. Так много лет прошло,

зачем же вновь и вновь ты окликаешь.

Неужто и тебе не все равно,

неужто тоже в снах меня встречаешь.

Непостижимо. Этот свет и боль,

которые идут по жизни рядом.

Хочу вернуть былое? Нет, уволь,

ведь реки лет не поверну я взглядом.

Остановлюсь, припомню. Вдруг пойму,

что каждый миг, то, что сейчас, теряю,

привязанная к сердцу твоему,

от радости и счастья убегаю.

Затихнет сожаление… Дай Бог,

тебе и мне, и тем что рядом милость,

не обивать заброшенный порог,

где так давно любовью жизнь светилась.


[nina-mihajlovna-davidova] 2011 г. (c) НИНА МИХАЙЛОВНА ДАВЫДОВА

Нина Михайловна Давыдова. Стихотворение "Я не с тобой".


В стихотворении создатель стиха отобразил удовлетворенность и ликование. Нина Михайловна Давыдова пишет необычные, прекрасные, празничные и позитивные стихи. И стих "Я не с тобой" просто экстраординарный и офигенный стих.
Нужно посоветовать автору приступить составлять стихи женщинам, стихи об искусстве или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3903

Статистика стихотворения «Я не с тобой»


Стих "Я НЕ С ТОБОЙ" опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Создатель стихотворения стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Кадашников Степан..

Стихотворение содержит 573 символов. В стихе использовано 82 пробелов. В стихотворении 18 строчек. Лучшее место в стихе - тебе и мне, и тем что рядом

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- этот, что, тоже, тем, тебе, так, сейчас, нет, много, мне, меня, которые, каждый, зачем, где, все, вновь, ведь

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Я не с тобой" принадлежит Нина Михайловна Давыдова. Это стихотворение "Я не с тобой" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами поэта Нина Михайловна Давыдова.


На вебсайте stihi.ru, это стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021903903.
. Уникальный личный номер стиха в реестре поэзии - NUFEOLQQ0M02SF.


Короткая информация об поэте:


Автору хочется пожелать денежных средств и дополнительно не терпится пожелать прогресса. Нина Михайловна Давыдова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free