пятница, 13 января 2017 г.

«Центральный Рынок… Картинка Родного Города» - Стих. Леонид Север

«Центральный рынок… картинка родного города» - Стих. Леонид Север..


Звенит рублём коммерческое море,

Волной традиционной суеты
Шотландец приехал учиться в английский университет, где его поселили в одной комнате с еще двумя студентами. Когда он прожил там с месяц, к нему приехала мать, чтобы навестить его:
- Ну и как тебе эти английские студенты, Дональд?
- Мама, они такие ужасные, шумные люди! Тот, который с этой стороны, всю ночь без перерыва колотится головой о стенку, а с этой стороны кричит и кричит, и так каждую ночь.
- Ах, Дональд, как же ты уживаешься с этими ужасными шумными англичанами?
- Мама, я ничего не делаю. Я их просто игнорирую.
Сижу тут всю ночь и играю на своей волынке.

И что почём - в реальном разговоре

Решат многоголосые ряды.

Плодово-овощное "изобилье"

Окрестных деревень и хуторов

Так "велико", что засуха бессильна

Цвет изменить на лицах продавцов.

Коль импортный товар теперь не в моде,

Торгующим не ведом пессимизм,

"Обильный" урожай назло погоде

Продуманно собрал капитализм.

Огромные курганские арбузы

Размером настораживают взгляд,

А рядом чудо - местной кукурузой

В июле завалили крайний ряд.

Количество багаевской картошки

Столь велико, что подвожу итог:

Коль хлеб второй растим не понарошку,

Крахмальным раем станет Таганрог.

Все яблоки из "Красного Десанта",

Томаты петрушанские - хоть плачь,

Заморское купить - без вариантов,

Как при Советах - всё с ближайших дач.

Игра в орлянку хитрости и фарса,

Нет даже перерыва на обед,

Торги идут напористо и страстно,

Хотя сельчан впомине рядом нет.

И только бомж, волнующийся сильно,

Мне, заикаясь, правду говорит:

- М-мужик, душа горит, к-купи напильник,

Смотри, на нём знак качества стоит…


ЛЕОНИД СЕВЕР (c) [leonid-sever] 2011 г.

Леонид Север. Стих "Центральный рынок… картинка родного города".


В данном стихе автор отразил эйфорию и энтузиазм. Леонид Север пишет приятные, классные, необычные и нормальные стихи. И стих "Центральный рынок… картинка родного города" просто необычный и незамысловатый стих.
Нужно порекомендовать создателю стихотворения начинать составлять стихи об искусстве, пожелания и поздравления в стихах или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/2173

Цифры и факты о стихе


Произведение "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК… КАРТИНКА РОДНОГО ГОРОДА" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально является 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, автор Леонид Севе сочиняет как ранний Михаил Салтыков-Щедрин..

В стихе использовано 1046 символов. В стихотворении 32 строк. В стихотворении использовано 120 пробелов. Лучшее место в стихе - А рядом чудо - местной кукурузой

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- что, хотя, хоть, только, теперь, так, столь, при, нет, мне, как, даже, все, без

Это стихотворение "Центральный рынок… картинка родного города" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Леонид Север. Авторское право на стих "Центральный рынок… картинка родного города" принадлежит автору - Леонид Север и охраняется законом Росссийской Федерации.


На интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru), данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 11101202173.
. В регистрационном каталоге отечественной поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - BJQCZRUHE263PO.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье и дополнительно есть желание пожелать неожиданностей. Леонид Север, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free