понедельник, 16 января 2017 г.

Задумина Оксана. Стих "Ты Говоришь Нужны Победы!".

Задумина Оксана. Стих "Ты говоришь нужны победы!".


Ты говоришь – нужны победы!

По новой бьёт в набат война,

В тебя вселился дух Танкреда –
Был у нас такой прикол на уроке русского языка В ИЗРАИЛЕ!!!:
Учительница наша, будучи ярой противницей гадов-коммунистов,
чуть ли не со слезами на глазах рассказывала нам о том, как
большевики расстреляли царя и членов его семьи. И вот когда
она дошла до момента расстрела, она чуть ли не закричала:
"Ну царя-то они еще ладно, что расстреляли, а вот ЧЛЕНЫ-то
в чем виноваты, в чем вина ЧЛЕНОВ!!?"
Весь класс разорвало от хохота.

Вобрал энергий сонм сполна.

Тернист твой путь, кругом проблемы,

Идёшь нехоженым путём,

Порой рискуя, одной левой –

С петель срываешь дверь плечом.

Азарт борьбы скрыт под улыбкой,

Умело прячешь свой оскал,

Живёшь без права на ошибку,

Но лёгкий путь искать не стал.

Fulda, Deutschland 2011


ЗАДУМИНА ОКСАНА (c) [zadumina-oksana]

«Ты говоришь нужны победы!» Стихотворение. Задумина Оксана..


В этом стихе автор и поэт воссоздал восторг и умиротворение. Задумина Оксана пишет прекрасные, классные, неординарные и позитивные стихи. И стих "Ты говоришь нужны победы!" просто празничный и обыкновенный стих.
Хотелось бы дать совет создателю стихотворения приняться составлять стихи о судьбе, про работу или стихи о смерти. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1337

Статистика произведения


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ТЫ ГОВОРИШЬ НУЖНЫ ПОБЕДЫ!" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стихотворения Задумина Оксан сочиняет как Сергей Есенин..

Стих содержит 377 знаков. В стихе использовано 50 пробелов. В стихотворении 13 строчек. Лучшее место в стихе - Fulda, Deutschland 2011 Ты говоришь

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- тебя, твой, свой, под, одной, без

Данное стихотворение "Ты говоришь нужны победы!" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с трудами автора Задумина Оксана. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Ты говоришь нужны победы!" принадлежит Задумина Оксана.


В регистрационном реестре российской поэзии произведению назначен персональный личный номер под номером - 17638845412121.

На вебсайте стиxи.ру произведению официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 11101201337


О поэте:


Автору хочется пожелать успехов, а также хочется пожелать удовольствий. Задумина Оксана, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free