четверг, 19 января 2017 г.

Луткова Лида. Стихотворение "И Строить Башню Вавилонскую Согнали Сонмы Простако".

Луткова Лида. Стихотворение "И строить башню вавилонскую согнали СОНМы простако".


18. 01. 2011

Сонет 1748

Сломали "сорок сороков",
Нового русского в школу вызвали, учительница на сына жалуется:
- Знаете, очень жаль, но у вашего сына нет ни математических способностей,
ни памяти...
- Щас проверим! Вовка, а ну скажи ей, сколько у тебя денег?
- Шестьдесят тысяч двести пятьдесят рублей. Это 10 долларов США,
18 немецких марок, 8 английских фунтов, 13 канадских долларов,
14 австралийских долларов, 86 шведских крон, 63 французских франка и
20 нидерландских гульденов...
- Во, блин! Дык че ж ты мне гонишь: "Памяти нет, способностей нет..."

Обжили гору Елеонскую,

И строить башню вавилонскую

Согнали сонмы простаков

Перекричит ли тьму веков –

Всеговорильню эпигонскую,

Сместит ли мафию шпионскую

На нас глядящий с облаков?!

Не нефть из недр качают – кровь…

Да власть грозит: Не прекословь,

Когда не хочешь быть "замоченным"!

О, Небо, где же Высший Суд?

От моря лжи – трещит сосуд…

Дай правду людям замороченным!


[lida-lutkova] 2011 г. (c) ЛИДА ЛУТКОВА

Лида Луткова. Стих "И строить башню вавилонскую согнали СОНМы простако".


В данном стихотворении создатель стихотворения выразил вдохновение и восторг. Лида Луткова пишет позитивные, тёплые, уникальные и клевые стихи. И стих "И строить башню вавилонскую согнали СОНМы простако" просто нормальный и положительный стих.
составителю стиха нужно дать совет приступить рифмовать стихи про работу, грустные стихи или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7

Статистика стихотворения «И строить башню вавилонскую согнали СОНМы простако»


Стих "И СТРОИТЬ БАШНЮ ВАВИЛОНСКУЮ СОГНАЛИ СОНМЫ ПРОСТАКО" опубликовано на web-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Создатель стиха стиха по стилю и ритму пишет как Пушкин Александр..

В стихе использовано 433 знаков. Использовано 52 пробелов. Стихотворение состоит из 16 строк. Лучшее место в стихе - 18. 01. 2011 Не нефть из недр

В стихотворении употребляются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- нас, когда, где, быть

Охраняемое законом России авторское право на стих "И строить башню вавилонскую согнали СОНМы простако" принадлежит Лида Луткова. Стихотворение "И строить башню вавилонскую согнали СОНМы простако" публикуется с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Лида Луткова.


В реестре российской поэзии стиху официально присвоен персональный личный номер под номером - PIGCVMSHPDRZNQ.

На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению назначен номер свидетельства о публикации - 111011907


О поэте:


Автору хочется пожелать ясного неба над головой и ещё есть желание пожелать совершенствования. Лида Луткова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free