пятница, 20 января 2017 г.

«Не Нравится» - Стихотворение. Лика Поо

«Не нравится» - Стихотворение. Лика Поо..


Аляповат ночной Крещатик,

На нём навешено гирлянд!

Разряжен, будто франт прыщатый,

На ёлке, как у кошки бант.
Учитель рассказывает про свойства фукций. Пример с гиперболой (1/х).
Спрашивает, что происходит с 1/х, когда х, будучи положительным числом,
стремится к нулю. Показывает ветку кривой, которая поднимается все выше
и выше (к бесконечности), и спрашивает, указывая вверх :
- А до чего она дойдет? (очевидно ожидая ответ "до бесконечности")
Круглие глаза, полная тишина. Учитель тыкает все более устремительно в
потолок.
- Ну, что там будет, выше всего?
В той же тишине, тихо, скромно, но уверенно, с глубины зала:
- Бог.


Стекают капли желатина-

По тонким трубочкам - разряд,

И вьётся ночи паутина-

Из снега светлячки горят.

Но я бегу от пёстрой стаи

Тех электрических огней,

Что так блистательно блистает,

Чем ты беднее, тем - больней

Смотреть в роскошество и праздность,

Вдыхать разврата сладкий смог,

И электричества развязность -

Погибель тем, кто так не смог.

Кто ест не досыта и редко,

Кто в своём городе - как гость,

И в иней бьётся сердце веткой,

Жетонов дней сжимая горсть.


[lika-poo] 2011 г. (c) ЛИКА ПОО

«Не нравится» Стихотворение. Поо Лика..


Умиление и энтузиазм под воздействием вдохновения воссоздал в поэтических строчках поэт.. Лика Поо пишет простые, класные, неординарные и празничные стихи. И стих "Не нравится" просто новаторский и нестандартный стих.
Хочется дать совет создателю стиха начинать рифмовать стихи про весну, поздравления и пожелания в стихах или о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1424

Статистика стихотворения


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворение "НЕ НРАВИТСЯ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения является 20.01.2011.

Автор и поэт стишка по стилю и ритму пишет как ранний Вознесенский Андрей и как Моррисон Джим.

Стихотворение содержит 576 символов. Использовано 75 пробелов. В стихотворении 20 строк. Лучшее место в стихе - Стекают капли желатина- И в

В произведении применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, чем, тех, тем, так, кто, как, будто

Стих "Не нравится" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с творчеством автора Лика Поо. Охраняемое законодательством РФ авторское право на стихотворение "Не нравится" принадлежит Лика Поо.


Свидетельство размещения на портале стихи.ру (stihi.ru) - 11101201424.
. Персональный идентификатор стиха в реестре современной поэзии - 3HZT8PVJ4GJJ4U.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать ясного неба над головой и дополнительно хотелось бы пожелать хорошего здоровья. Лика Поо, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free