понедельник, 30 января 2017 г.

Стих «Оберег». Загорученко Елена.

Стих «Оберег». Загорученко Елена.


Ах, Боже мОй,

как хочется своим детишкам счастья,

Чтоб обошли их стороной

болезни и напасти.
Наташа Ростова романтично спрашивает:
- Поручик, вы помните свою первую учительницу?
Поручик:
- Первой у меня была медсестра.


Я не хочу, чтоб от тоски

сжималось их сердечко.

Прошу я : "Боже, помоги -

не допусти увечья!

Пускай нелепый произвол

не нанесёт им раны.

За меньшее из многих зол

тебе молиться стану.

И, раз начертано судьбой

на прочность испытания,

Хотела б я момент такой

оговорить заранее;

И, пусть "избитая" строка,

я повторю упрямо,

О чём мечта, наверняка,

любой нормальной мамы:

Пускай решение задач

они находят сами,

А боль и горечь неудач

пусть достаются маме. "


[zagoruchenko-elena] (c) ЗАГОРУЧЕНКО ЕЛЕНА

«Оберег» Стихотворение. Загорученко Елена..


Автор выразил в поэтических строках любопытство и умиротворение. Загорученко Елена пишет приятные, обычные, классные и актуальные стихи. И стих "Оберег" просто оригинальный и клёвый стих.
составителю стихотворения надо посоветовать приступить сочинять стихи о природе, про работу или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1689

Данные произведения «Обере»


На сайте stihi.ru стих "ОБЕРЕГ" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стиха, создатель стиха Загорученко Елен пишет как Николай Клюев и как Лесков Николай.

В стихе использовано 575 знаков. В стихотворении 24 строчек. Использовано 68 пробелов. Лучшее место в стихе - любой нормальной мамы: не нанесёт

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтоб, тебе, такой, своим, сами, раз, пусть, они, мой, многих, любой, как

Стихотворение "Оберег" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с работами автора Загорученко Елена. Охраняемое законодательством РФ авторское право на стихотворение "Оберег" принадлежит Загорученко Елена.


На сайте стиxи.ру, стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 11101201689.
. В реестре отечественной поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - SJRDC9KD9NGUCB.


Краткая информация об авторе:


Автору хочется пожелать светлого неба над головой и вдобавок ко всему не терпится пожелать светлого небосклона надо головой. Загорученко Елена, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free