четверг, 2 февраля 2017 г.

Стихотворение «Желтеет Листьев Диорама…». Тищенко Ильич Евгений.

Стихотворение «Желтеет листьев диорама…». Тищенко Ильич Евгений.


Желтеет листьев диорама.

Октябрь переступил межу.

И я как бы под своды храма
Объявление в институтской столовой:
"Товарищи студенты! Не бросайте котлеты и сосиски на пол,
три собаки уже сдохли".

в деревья теплые вхожу.

Октябрь, ты месяц судьбоносный

для поэтических вериг,

для нашей общей кровеносной

системы жить и говорить.

И я вхожу под шум скандальный

ветров по барабанам крыш.

Осенняя исповедальня,

мои признания услышь.

Ах, не тобой ли в нас заронена

тоски щемящая канва?.

И кто подскажет – что есть родина?

Слова?.

Но только ли слова?

Слетают с неба неба капельки

и даль синей, и боль сильней.

И тянет плакать, тянет каяться

и повиниться перед ней.

Я взором обвожу, как кистью,

твою живую желтизну.

И слов слетающие листья

предам последнему огню.

26 октября 1999


[evgenij-ilich-tishenko] (c) ЕВГЕНИЙ ИЛЬИЧ ТИЩЕНКО

Стих «Желтеет листьев диорама…». Тищенко Евгений Ильич.


Безмятежность и надежду вот что отобразил в данном стихотворении поэт.. Евгений Ильич Тищенко пишет тёплые, ласковые, празничные и клевые стихи. И стих "Желтеет листьев диорама…" просто правильный и празничный стих.
Хотелось бы дать совет создателю стиха начать сочинять стихи о поэзии, стихи о смерти или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/2711

Цифры и факты о стихе


На сайте стихи.ру стих "ЖЕЛТЕЕТ ЛИСТЬЕВ ДИОРАМА…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

Поэт этого стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Дербенёв Леонид и как ранний Грин Александр.

В стихе использовано 679 символов. В стихе использовано 82 пробелов. Это стихотворение состоит из 26 строк. Лучшее место в стихе - твою живую желтизну. И тянет

В произведении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, только, под, перед, ней, нашей, нас, мои, кто, как, есть, для

Стихотворение "Желтеет листьев диорама…" распостраняется в мировой сети с идеей популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества автора Евгений Ильич Тищенко. Охраняемое законом РФ авторское право на стих "Желтеет листьев диорама…" принадлежит Евгений Ильич Тищенко.


В регистрационном каталоге русской поэзии стиху официально присвоен персональный личный номер под номером - 17227793535605.

На сайте стиxи.ру стихотворению присвоен личный номер свидетельства о публикации - 11101202711


Краткая справка о авторе:


Автору хочется пожелать любви и опять-таки хотелось бы пожелать исполнения желаний. Евгений Ильич Тищенко, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free