вторник, 10 января 2017 г.

«В Полночной Темноте Вдруг Вспыхнет Яркий Свет…» - Стихотворение. Рессина Мария

«В полночной темноте вдруг вспыхнет яркий свет…» - Стихотворение. Рессина Мария..


В полночной темноте вдруг вспыхнет яркий свет,
Всё же самые странные и необычные животные - это... студенты!
У всех нормальных животных растёт хвост из жопы, а у студентов
жопа растёт из хвостов :((

И вспышкой озарит продрогшее начало,

И скажет что-то изнутри, что смысла в этом нет,

Но сердце перебьет и скажет, мол, начни-ка всё сначала.

И снова будут капли на стекле,

И крики чаек в сигаретном дыме,

И рассмеются все- поступок мой нелеп,

А сердце скажет - смилуйся над ними.

И со слезами я вернусь туда,

Где в точности всё будет как и прежде,

И разум скажет, нет больше надежды,

А сердце вымолвит - надежда есть всегда…


МАРИЯ РЕССИНА (c) [mariya-ressina]

«В полночной темноте вдруг вспыхнет яркий свет…» Стих. Мария Рессина..


В этом стихе создатель стиха воплотил восхищение и любопытство. Мария Рессина пишет актуальные, креативные, шикарные и клёвые стихи. И стих "В полночной темноте вдруг вспыхнет яркий свет…" просто новаторский и непринужденный стих.
Создателю стихотворения нужно дать совет приняться составлять стихи о времени, стихи про лес или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1221

Статистика произведения


Стихотворение "В ПОЛНОЧНОЙ ТЕМНОТЕ ВДРУГ ВСПЫХНЕТ ЯРКИЙ СВЕТ…" опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стиха, автор Мария Рессин пишет как ранний Савина Анна и как Алексей Фатьянов.

Стих содержит 443 символов. В стихе использовано 71 пробелов. В стихотворении 12 строк. Лучшее место в стихе - Где в точности всё будет как

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этом, что, туда, прежде, ними, нет, над, мой, как, есть, где, все, будут, будет, больше

Это стихотворение "В полночной темноте вдруг вспыхнет яркий свет…" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с трудами поэта Мария Рессина. Авторское право на это стихотворение несомненно принадлежит автору - Мария Рессина и охраняется законом Росссийской Федерации.


В регистрационном каталоге современной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - 76241396499320.

Удостоверение публикации на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 11101201221.


Об авторе:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья и также дополнительно хотелось бы пожелать расти. Мария Рессина, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free