вторник, 10 января 2017 г.

Стихотворение «Зачем Же…». Евгений Евгений Морозов.

Стихотворение «Зачем же…». Евгений Евгений Морозов.


Мириадами алых осколков,

разбивается сердца стекло,

Я шагаю по встречной , и только.
Преподаватель английского языка научит прощаться.


Только это меня привлекло.

За спиной разлетаются фары,

Звук сирены затравленый вой.

Искры белые, крики, пожары,

неужели все это со мной… ?

И зачем же о боже зачем же.

Даровал ты мне силу любви.

Лучше быть одиноким как прежде.

Убивать алкоголем в крови.

Душу нежную душу святую,

Илюзорному миру явив,

Эту чистую книгу, пустую,

Все что было в себе погубив!


ЕВГЕНИЙ МОРОЗОВ ЕВГЕНИЙ (c) [evgenij-morozov-evgenij] 2011 г.

Стихотворение «Зачем же…». Евгений Евгений Морозов.


В поэтических строках составитель стихотворения показал удовольствие и восторг. Евгений Морозов Евгений пишет офигенные, обычные, напутственные и оргинальные стихи. И стих "Зачем же…" просто модный и правильный стих.
Автору надо подать мысль начинать составлять стихи о Родине, стихи про лес или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1820

Сведения о стихе


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "ЗАЧЕМ ЖЕ…" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения является 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стиха, автор Евгений Морозов Евгени пишет как ранний Александр Твардовский..

В стихе использовано 441 символов. Использовано 58 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Искры белые, крики, пожары, неужели

В стихе составитель стиха использует следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- эту, это, что, только, себе, прежде, мной, мне, меня, как, зачем, все, быть, было

Стих "Зачем же…" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Евгений Морозов Евгений. На основании законодательства Российской Федерации абсолютно все авторские права на стихотворение "Зачем же…" установлены за автором Евгений Морозов Евгений.


Персональный идентификатор произведения в регистрационном реестре отечественной поэзии - ZQRJOEBFAMPVWP.

Удостоверение размещения на сайте стиxи.ру - 11101201820.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать ясного небосклона надо головой и дополнительно ещё есть желание пожелать новых клиентов. Евгений Морозов Евгений, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free