понедельник, 9 января 2017 г.

«Память - Atmintis» - Стихотворение. Сергей Глобальный

«Память - Atmintis» - Стихотворение. Сергей Глобальный..


Оригинал:

Ruduo bulvemis kvepia

O chrizantemos pabalo

Tyloje uzdegu zvake
Урок родного языка в таджикской школе.
- Бобо, как будет по-таджикски ВПЕРЕД?
- "АГЛЫ"
- Молодец! А как будет НАЗАД?
- Ваааай! У нас такого слова нэт.
- А как же....?
- Да мы поворачиваемся и "АГЛЫ"!

Padedu duon; ant stalo

vyno nulieju i sauj;

Aciu tariu uz stiprybe

Ir uz ramybe dekoju

Tiems

Amzinyben nuklydusiems…

Перевод:

Осень картофелем пахнет

И хризантемы белеют

Горит моя свечка, не гаснет

И я распеваю хореи:

Вино, налитое в стакан

И хлеб, стоящий гордо

Мы чувствуем не грусть-печаль,

А радости-комфорты.

За это всё спасибо

Тем,

Кто не попал в посмертный тлен…


[sergej-globalnij] (c) СЕРГЕЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ

Сергей Глобальный. Стих "Память - Atmintis".


В этом стихотворении составитель стиха воссоздал довольство и нежность. Сергей Глобальный пишет празничные, креативные, простые и клёвые стихи. И стих "Память - Atmintis" просто предметный и искренний стих.
Надо порекомендовать поэту взяться рифмовать стихи про работу, пожелания и поздравления в стихах или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1197

Данные произведения


Стих "ПАМЯТЬ - ATMINTIS" опубликовано на веб-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Составитель стиха стихотворения по ритму и стилю сочиняет как ранний Тургенев Иван..

Стихотворение содержит 491 знаков. Использовано 49 пробелов. Стихотворение содержит 22 строк. Лучшее место в стихе - А радости-комфорты. Вино, налитое

В стихотворении составитель стихотворения применяет такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, тем, моя, кто

На основании Российского законодательства все авторские права на это стихотворение установлены за автором Сергей Глобальный. Стихотворение "Память - Atmintis" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с трудами автора Сергей Глобальный.


Персональный номер стихотворения в реестре российской поэзии - HDAAJPYONJMXBJ.

Удостоверение публикации на сайте stihi.ru - 11101201197.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать успехов в работе, а также дополнительно хотелось бы пожелать здоровья вашим детям. Сергей Глобальный, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free