пятница, 6 января 2017 г.

Стихотворение «Осень». Анатолий Токаренко.

Стихотворение «Осень». Анатолий Токаренко.


Осень печальная. Сумрачный день.

Дождь навевает истому и лень.

Мысли неспешной чредою бредут -
- Почему у военных жены обычно или учителя или мед.работники?
- Потому что они либо тупые, либо больные!

Солнечной ясности, видимо,ждут.

Нити прозрачные ночью и днём

Тучи роняют зябким дождём.

Словно предчувствуя холод небес,

Прячется в золото стынущий лес.

Хмуро и редко дарит из-за туч

Землю улыбкою солнечный луч.

Робко над лесом снежинки кружатся,

Платья берёзкам зелёные снятся.

1972


[anatolij-tokarenko] (c) АНАТОЛИЙ ТОКАРЕНКО

Токаренко Анатолий. Стихотворение "Осень".


Изумление и благодарность под воздействием воодушевления воссоздал в этом стихотворении автор и поэт.. Анатолий Токаренко пишет необычные, уникальные, актуальные и шикарные стихи. И стих "Осень" просто тёплый и шикарный стих.
Надо предложить автору и поэту начинать рифмовать стихи о детях и внуках, женщинам или стихи про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/1130

Статистика произведения


Стихотворение "ОСЕНЬ" опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стиха, создатель стихотворения Анатолий Токаренк сочиняет как ранний Ахматова Анна и как Апухтин Алексей.

Стихотворение содержит 388 знаков. В стихотворении 13 строчек. В стихотворении использовано 43 пробелов. Лучшее место в стихе - Осень печальная. Сумрачный день

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- над

Это стихотворение "Осень" распостраняется в сети интернет с целью популяризации литературного творчества автора Анатолий Токаренко и с целью популяризации поэзии. Все авторские права на стих "Осень" закреплены за автором Анатолий Токаренко на основании законодательства Российской Федерации.


В регистрационном реестре современной поэзии стиху назначен персональный идентификатор под номером - 37382561800062.

Уникальный идентификатор свидетельства публикации на веб-сайте стихи.ру - 11101201130


Краткая справка о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать светлого неба над головой, а дополнительно хочется пожелать свежести. Анатолий Токаренко, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free