пятница, 24 февраля 2017 г.

Энергия Высокая. Стихотворение "Расставание".

Энергия Высокая. Стихотворение "Расставание".


Спросила ты меня, взмахнув рукой, прощаясь:

- Что ищешь ты, коль путь твой мчится вдаль?
Дело произошло с подругой моей мамы, которую звали
Лера Розенберг. Как-то на семинаре по истории КПСС
она отвечала по работе Ленина. После того как она ответила
преподавательница спросила:
- С кем полемизировал Ленин в этой работе?
Лера не знала ответа на этот вопрос и её подруга ей подсказала
шепотом: "С Лерой Розенберг!". Лера была в неком смятении
от такой подсказки, подумав, что её подруга просто пошутила,
и промолчала. Подруга повторила подсказку с совершенно
серьёзным видом: "Ленин полемизировал с Лерой Розенберг!".
Лера всё-таки не была уверена в подсказке, но проявила
находчивость и ответила:
- В этой работе Ленин полемизировал с читателем.
Препод:
- В общем, да. Но здесь замешано конкретное лицо, которому эта
работа является письмом.
Молчание. Подруга (и уже несколько человек подхватило):
"Эта работа ответ на письмо Лере Розенберг".
Ну, Лере ничего не оставалась, как воспользоваться подсказкой
подруги и сказать:
- В этой работе Ленин полемизировал с Лерой Розенберг!
Преподавательница и остальные пол-класса начали истерически
смеяться. Лере было не до смеха - ей поставили незачёт. А
правильный ответ был: "Роза Люксембург".
Мечты?

В мечтах твоих нет места для любви – признайся!

К чему так ревностно всегда стремишься ты?

- Да путник я, и нет в душе моей покоя

Скиталец, вольный солнца сын…

Тебя так беспокоит то - останусь ль я с тобою?

Иль убегу в синеющую даль за солнышком своим?

Я не могу наверняка сказать о том что мне желанно,

Солгать, в любовь играя, я тоже не могу

За утренней зарей любви моей нежданной

Я по росе из слез вслед за тобой бегу…

Я жив твоим касаньем, взглядом милым

Да, я тобой томлюсь – но этого хочу.

Мне так приятно быть тобой одной любимым

И лишь к тебе одной сквозь свет и мрак лечу…

- Но улетаешь вновь, мой голубь сизокрылый

Зачем, скажи, меня ты наказал собой?

Коль так желанна я и горячо любима

Оставь пути свои, побудь еще со мной…

Ты подарил мне свет, не дай же прогореть ему

Ты подарил мне жизнь, что лишь тобой полна

Ведь я мила, и так близка я сердцу твоему.

Прошу не уходи, молю не покидай меня!

- Но я вернусь! Оставь свои тревоги!

Ведь твой очаг столь теплый и родной

Наполнит сердце мне печалью и тревогой

В тот час пути, где нет тебя со мной…

Сейчас же, ты прости, манит меня дорога,

Что убегает в даль сквозь солнца и дожди

То жизнь моя - богата иль убога,

Но я вернусь к тебе, люби меня и жди…


ВЫСОКАЯ ЭНЕРГИЯ (c) [visokaya-energiya]

Стих «Расставание». Высокая Энергия.


Создатель стихотворения воссоздал в этом стихе удовольствие и энтузиазм. Высокая Энергия пишет актуальные, клевые, обычные и оргинальные стихи. И стих "Расставание" просто будничный и офигенный стих.
Хочется порекомендовать автору и поэту приняться писать стихи о любви, стихи о времени или про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/304

Цифры и факты о стихе


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "РАССТАВАНИЕ" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 20.01.2011.

Создатель стиха стиха по ритму и стилю сочиняет как Цветаева Марина и как ранний Евгений Евтушенко.

В стихе использовано 1209 символов. Использовано 217 пробелов. В стихотворении 32 строчек. Лучшее место в стихе - Ведь твой очаг столь теплый

В стихотворении употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этого, что, чему, тот, том, тоже, тебя, тебе, твоих, твой, так, столь, собой, сейчас, своим, свои, одной, нет, моя, мой, моей, могу, мной, мне, меня, лишь, зачем, еще, ему, для, где, вслед, вновь, ведь, быть

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Расставание" принадлежит Высокая Энергия. Данное стихотворение "Расставание" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами автора Высокая Энергия.


В перечне отечественной поэзии произведению назначен уникальный личный номер под номером - WFLXACOKWJHYBM.

Персональный личный номер доказательства публикации на веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 1110120304


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать любви и дополнительно хочется пожелать ясного небосклона надо головой. Высокая Энергия, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free