пятница, 24 февраля 2017 г.

Хисматуллин Илдус. Стихотворение "Сценарий".

Хисматуллин Илдус. Стихотворение "Сценарий".


Сценарий новый жизни напишу,

В нём распределю все роли.

В тюрьму я зло навечно посажу
Вы слишком долго прожили в Москве, если:
- Уже не смеётесь (плачете), увидев плоды творчества Церетели.
- Каждый раз удивляетесь, узнав, что ограничение скорости в городе - 60 км/
ч.
- По отсутствию проституток на Тверской в вечернее время вы понимаете, что
сегодня - национальный праздник.
- Приехав в Турцию в первый раз - с удивлением осознаёте, что местный
архитектурный стиль вам чем-то очень знаком.
- Магазин, закрывшийся в 8 часов вечера, вызывает у вас неприятное
изумление.
- В ответ на слова знакомого из провинции <<А у меня зарплата две штуки>> вы,
совершенно не желая его обидеть, спрашиваете: <<Долларов?>>
- Отсутствие горячей воды на 1 день больше объявленного воспринимаете как
личное оскорбление.
- Минутную невнимательность продавца к вашей персоне расцениваете как
хамство.
- Отъехав 200 км от Москвы - начинаете ощущать себя иностранцем в не совсем
дружественном государстве.
- Приехав из-за границы - жалуетесь знакомым на плохой сервис и бедный
ассортимент в магазинах.
- Приехав в любой город мира - мучительно хотите нажать на ускоренное
воспроизведение, чтобы почувствовать себя в нормальном жизненном ритме.
- За последние несколько лет вы не разу не были на Красной площади, хотя в
центре бываете чуть ли не каждый день.
- Словосочетание <<третье кольцо>> имеет для вас смысл и ассоциируется с
дорожными работами и какими-то заманчивыми перспективами.
- Известие о приезде или отъезде президента и иже с ним вас печалит и означ
ает лишние 40 минут в пробке.
- Периодически вам кажется, что жизнь в России стала налаживаться...

Не оказалось чтоб на воле.

А в главной роли там любовь

И счастье с нею рядом.

НЕ будет проливаться кровь

И лишь друзья с тобою рядом.

Не будет завести и лжи,

И свернословия не будет.

Все люди будут жить в любви

И каждый счастлив будет.

Себе я тоже напишу,

Роль незаметную простую.

Там счастливо я в ней живу

Семьёю дружною большою.

Ну а природа и зверьё,

Как первозданное творенье.

И БОГ у каждого в душе,

Ведь люди - мы его творенье.


ИЛДУС ХИСМАТУЛЛИН (c) [ildus-hismatullin] 2011 г.

Стих «Сценарий». Хисматуллин Илдус.


Волнение и увлеченность под воздействием вдохновения воплотил в этом творении автор и поэт.. Илдус Хисматуллин пишет оргинальные, нормальные, простые и креативные стихи. И стих "Сценарий" просто редкий и уникальный стих.
Надо подать идею автору и поэту взяться писать стихи о разлуке, стихи про одиночество или женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3635

Данные произведения «Сценарий»


Стих "СЦЕНАРИЙ" было опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 20.01.2011.

Составитель стиха этого стихотворения по стилю и ритму пишет как Михаил Ломоносов..

Стих содержит 528 знаков. Использовано 77 пробелов. В стихотворении 20 строк. Лучшее место в стихе - Как первозданное творенье. Семьёю

В произведении применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, тоже, там, себе, нею, ней, лишь, как, каждый, каждого, его, все, ведь, будут, будет

Стихотворение "Сценарий" распостраняется в сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Илдус Хисматуллин. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Сценарий" принадлежит Илдус Хисматуллин.


На портале stihi.ru (стиxи.ру), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 11101203635.
. Персональный номер произведения в реестре русской поэзии - INSDPKSPMXCTJE.


О поэте:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья и дополнительно ещё хочется пожелать взаимопонимания в семье. Илдус Хисматуллин, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free