понедельник, 27 февраля 2017 г.

Соккер Сублимация. Стих "Поэту Без Дара!".

Соккер Сублимация. Стих "Поэту Без Дара!".


В провинциальном туалете!

Валялись смятые листы!

Напоминанье о поэте!
Однажды юная красивая девушка, отметив наконец-то свой девятнадцатый день рождения, решила всё-таки вернуться
домой - в студенческое общежитие. И, зайдя абсолютно случайно в точно такое же соседнее общежитие с мужским
населением, абсолютно этого не заметила, и поднялась в "свою" комнату. А так как было ещё и темно (свет как раз отключили), молодые студенты очень удивились, с какой непринуждённосью девушка сняла с себя всё и воскликнула:
"ОЙ, ДЕВОЧКИ!!! КАК ТРАХАТЬСЯ -ТО ХОЧЕТСЯ !!! "


Без надлежащей чистоты!

Он был ни ПУШКИН и ни ТЮТЧЕВ!

Хотя играл словами всласть!

Вернее начинал их мучить!

Писал для рта, а выла пасть!

То рифмы нет, то смысл потерян!

Детишки стали голодать!

Но в туалете, я уверен!

Стих всмятку можно отыскать!

Он пишет, пишет, пишет, пишет!

Пот льёт рекой, клубится пар!

Поэт, никто тебя не слышит!

ВДОВА КЛИКО не СОЛНЦЕДАР!


СУБЛИМАЦИЯ СОККЕР (c) [sublimaciya-sokker] 2011 г.

Стих «Поэту Без Дара!». Сублимация Соккер.


Удовольствие и ликование именно это отразил в этом стихе составитель стиха.. Сублимация Соккер пишет офигенные, необычные, актуальные и оргинальные стихи. И стих "Поэту Без Дара!" просто редкий и чудесный стих.
Поэту хотелось бы предложить взяться рифмовать стихи о детях и внуках, стихи о зле и добре или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3685

Сведения по стихотворению


Стих "ПОЭТУ БЕЗ ДАРА!" было опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Автор этого стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Андрей Дементьев..

Стих содержит 431 символов. Использовано 55 пробелов. Стихотворение состоит из 16 строк. Лучшее место в стихе - Детишки стали голодать! В провинциальном

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- хотя, тебя, никто, нет, можно, для, был, без

Стихотворение "Поэту Без Дара!" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Сублимация Соккер. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Поэту Без Дара!" принадлежит Сублимация Соккер.


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведению официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 11101203685. В регистрационном каталоге современной поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - DPOADHBWOGLPNO.


Короткая информация о авторе:


Автору хочется пожелать успехов, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать хорошего здоровья вашим детям. Сублимация Соккер, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free