вторник, 28 февраля 2017 г.

Торокулов Бекс. Стихотворение "Идеал".

Торокулов Бекс. Стихотворение "Идеал".


Время замедляет ход, когда со мною рядом ты,

Утопаю добровольно в бездне твой красоты.
Пишет сын-студент письмо отцу:
"Здрав$твуй, папа! У меня в$е нормально. Е$ли бы ты знал, как мне бывает
трудно! Как ваши $ мамой дела? Е$ли тебе не $ложно, вышли немно-о-ожечко
денег! Жду $ нетерпением! Твой $ын."
Папа отвечает: "Здравствуй, сынок! За нас с мамой НЕТревожься. НЕТакие
еще наши годы, чтобы переживать. Ты там НЕТрусь перед сложностями! В
жизни и НЕТакое бывает! Если стаНЕТ совсем сложно, пиши, всегда НЕТрудно
дать совет! Удачи!"


Солнце светит по-иному, по-иному сердце бьется,

От симпатии к тебе на свободу дико рвется.

Восхищаюсь я тобой, повинуясь всем законам,

Над твоею головой ищу я нимб или корону.

Я уверен, что найду, потому что ты святая,

И от ангельской улыбки тихо незаметно таю.

От меня не сможешь спрятать свой милейший добрый взгляд,

На меня когда ты смотришь сильно и безумно рад.

Два карата бриллианта из очей твоих сияют,

Очень скромно и смущенно с парой глаз моих играют.

Отражается душа, с которой я хочу быть в лад,

Если хочешь, посвящу тебе я кучу серенад.

Ты достойная всего, королева всей природы,

Будешь краше и милее, я уверен, с каждым годом.

Ты мне нравишься, поверь, от пальцев ног до головы,

Я будто наслаждаюсь взором всей небесной синевы.

Образ твой знаком мне с детства с мудрых и счастливых сказок,

Где в сердцах у героинь вполне хватает теплых красок.

Ты принцесса, моё чудо, кажется, мой идеал,

Ты та, которую так долго я отчаянно искал.

Я нашел тебя теперь и прошу не убегай,

Будь со мной, и я достану с поднебесья твой рай.

27 декабря 2010г


БЕКС ТОРОКУЛОВ (c) [beks-torokulov]

«Идеал» Стихотворение. Торокулов Бекс..


Создатель стихотворения отобразил в стихе умиротворение и удовольствие. Бекс Торокулов пишет класные, клевые, современные и неординарные стихи. И стих "Идеал" просто немудреный и редкий стих.
Автору надо порекомендовать приступить сочинять стихи о поэзии, о Родине или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3719

Данные произведения «Идеал»


На сайте stihi.ru произведение "ИДЕАЛ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стишка, автор Бекс Торокуло сочиняет как ранний Константин Батюшков и как ранний Дон Аминадо.

Стихотворение содержит 1049 символов. В стихотворении 25 строчек. В стихотворении использовано 170 пробелов. Лучшее место в стихе - Ты мне нравишься, поверь, от

В произведении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, теперь, тебя, тебе, твоих, твой, так, свой, потому, очень, над, моих, мой, мною, мной, мне, меня, которую, которой, когда, или, если, где, всем, всей, всего, быть, будь, будто

Стих "Идеал" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Бекс Торокулов , а также с целью популяризации поэзии. Полное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Бекс Торокулов и охраняется законом Росссийской Федерации.


В перечне русской поэзии произведению назначен оригинальный личный номер под номером - 35414822375749.

На web-сайте стихи.ру, данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 11101203719.


Краткая сноска об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни, а также ещё не терпится пожелать удач. Бекс Торокулов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free