среда, 1 марта 2017 г.

Стихотворение «Дело - К Весне…». Крюков - Сергей.

Стихотворение «Дело - к весне…». Крюков -1 Сергей.


* * *

Дело – к весне.

Не дотаяло – скоро дотает.

Как ни упрямься,

Уже – не жилец ты, зима.
Один мальчик поссорился с учителями и прогрозил им:
- Вот вырасту - устрою вам конец света!
Звали мальчика Толя Чубайс.


Скоро потянутся с юга

Заветные стаи.

И отряхнётся от снега

Природа сама,

К солнцу воспрявшему

Вслед за мечтами взлетая.

Дело – к весне…

И шальная весенняя прыть

В нас закипит, заиграет,

Толкаясь упруго…

Только скорей бы под снегом

Подснежник отрыть,

Только прогнать бы на север

Последнюю вьюгу,

Только влюбиться –

И можно по-прежнему жить…


СЕРГЕЙ КРЮКОВ -1 (c) [sergej-kryukov--1]

Сергей -1 Крюков. Стихотворение "Дело - к весне…".


Автор и поэт выразил в этом труде изумление и радость. Сергей Крюков -1 пишет прекрасные, шикарные, современные и тёплые стихи. И стих "Дело - к весне…" просто новаторский и распрекрасный стих.
Нужно подать мысль поэту приступить рифмовать стихи о поэзии, стихи про животных или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3114

Статистика произведения «Дело - к весне…»


Стих "ДЕЛО - К ВЕСНЕ…" опубликовано на веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 20.01.2011.

Поэт и автор этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Владимир Высоцкий и как ранний Корней Чуковский.

В стихотворении использовано 465 знаков. В стихотворении использовано 55 пробелов. В стихотворении 21 строк. Лучшее место в стихе - Скоро потянутся с юга И шальная

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- уже, только, сама, под, нас, можно, как, вслед

Стихотворение "Дело - к весне…" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами автора Сергей Крюков -1. На основании законодательства РФ все авторские права на это стихотворение установлены за автором Сергей Крюков -1.


На интернет-сайте стихи.ру, данное стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 11101203114.
. В регистрационном реестре отечественной поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - 32998135439684.


Короткая справка об поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья вашим детям и дополнительно хочется пожелать бодрости. Сергей Крюков -1, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free