четверг, 2 марта 2017 г.

Грислис Елена. Стихотворение "Уроки Французского".

Грислис Елена. Стихотворение "Уроки французского".


памяти Е. В. Дагаевой

Ты черноты, но правды

сплав,
Один мой знакомый, будучи студентом, подрабатывал обучая работе
на ПК слушательниц каких-то курсов повышения квалификации. И вот
у одной из них DOS выдала R/A/F. Паша, ничего плохого не думая,
сказал: "Вам надо сделать аборт".
Немая сцена.
Комментарий другого моего знакомого:
"Она, наверное подумала: откуда он знает?"

казалась мне твердее

стали.

И я внимала,

не поняв,

что в той груди

комочек алый

давал последние

часы

уроков Франции

и шарма.

Я выходила из тиши,

летя по шумному

бульвару.

Домов кирпичных этажи,

скамейки в ряд

на тротуарах

глядели молча -

как в глуши.

Предчувствуя беду

потери,

Коты неслись наперерез

и пели…

Ты отворила дверь

во сне,

последний раз позвав -

как гостя.

Я приглашенье приняла,

направившись -

к тебе -

погосту.

Я наклонилась над тобой.

Немой вопрос…

"Wie"- подтвердила

ответом скорбным,

но тепло

пошло в меня от плоти

хилой,

уставшей сердцем

и умом.

То страсть француженки

уснула.

Я отдала тебе в альков

цветы -

Мон-Мартра поцелуи.

21. 08. 98


ЕЛЕНА ГРИСЛИС (c) [elena-grislis]

Стих «Уроки французского». Грислис Елена.


В этом стихотворении поэт отразил спокойствие и восторг. Елена Грислис пишет офигенные, ласковые, клёвые и неординарные стихи. И стих "Уроки французского" просто непринужденный и превосходный стих.
создателю стиха надо подать мысль начинать рифмовать стихи про зиму, о предательстве или стихи о Боге. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/94

Цифры и факты по стихотворению «Уроки французског»


Стихотворение "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО" опубликовано на веб-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, автор и поэт Елена Грисли пишет как Владимир Чуевский..

Стих содержит 847 символов. В стихотворении использовано 72 пробелов. В стихотворении 48 строчек. Лучшее место в стихе - ответом скорбным, сплав, цветы

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- что, той, тебе, раз, над, мне, меня, как

Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Елена Грислис на основании законодательства Российской Федерации. Это стихотворение "Уроки французского" распостраняется в глобальной сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Елена Грислис , а также с целью популяризации поэзии.


Уникальный номер доказательства размещения на сайте стихи.ру (stihi.ru) - 1110119094. В перечне русской поэзии стихотворению присвоен персональный личный номер под номером - 77824240560642.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать друзей и дополнительно опять-таки хотелось бы пожелать ясного небосклона надо головой. Елена Грислис, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free