среда, 15 марта 2017 г.

«Смиренной Буду И Покорной…» - Стихотворение. Людмила Конева

«Смиренной буду и покорной…» - Стихотворение. Людмила Конева..


Смиренной буду и покорной.

Твой взгляд и жест ловлю, любя.
- Вовочка, как у тебя в школе по поведению?
- Попа введению я в школе лучший, ради этого туда и хожу.


Твой ум и мужество бесспорны.

Молиться буду на тебя!

Глаза сияют восхищеньем:

Ты мой кумир, ты царь и бог!

О, совершенное творенье!

Кем создан ты? Кто это смог?

Гордыня, вздорная девица,

Мой страстный бред оборвала:

-Остынь! Влюбиться, как забыться.

Ну что за чушь, где голова?

Плечом к плечу сижу с тобою.

Ты - не подруга, смертный грех.

Я миражи и замки строю.

А твой ответ - ехидный смех.


ЛЮДМИЛА КОНЕВА (c) [lyudmila-koneva]

Конева Людмила. Стихотворение "Смиренной буду и покорной…".


Создатель стихотворения воссоздал в данном творении интерес и довольство. Людмила Конева пишет креативные, клевые, офигенные и классные стихи. И стих "Смиренной буду и покорной…" просто злободневный и простой стих.
Автору и поэту надо подать мысль приступить составлять стихи о безответной любви, о детях и внуках или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/3892

Сведения по стиху


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "СМИРЕННОЙ БУДУ И ПОКОРНОЙ…" было опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения является 20.01.2011.

По стилю и ритму стиха, автор Людмила Конев пишет как ранний Георгий Иванов и как ранний Цветаева Марина.

Стихотворение содержит 445 символов. В стихотворении использовано 63 пробелов. Это стихотворение содержит 16 строк. Лучшее место в стихе - Мой страстный бред оборвала

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- это, что, тебя, твой, мой, кто, как, где, буду

Абсолютное авторское право на стих "Смиренной буду и покорной…" принадлежит автору - Людмила Конева и охраняется законом РФ. Данное стихотворение "Смиренной буду и покорной…" распостраняется в мировой сети с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества поэта Людмила Конева.


На вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о размещении - 11101203892. В регистрационном реестре российской поэзии стихотворению назначен оригинальный личный номер под номером - 45835753909279.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать неожиданностей, а дополнительно хотелось бы пожелать ясности. Людмила Конева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free