среда, 15 марта 2017 г.

«Гусарская Баллада, Или Однажды За Карточным Столом» - Стих. Чертенков Анатолий

«Гусарская баллада, или однажды за карточным столом» - Стих. Чертенков Анатолий..


Друзья мои! Не верьте даме пик.

Она в колоде – главная подлюка!
Идет лекция в университете.
Профессор:
- В жизни есть люди, которые занимаются
сексом каждый день. Если такие присутствуют в нашей
аудитории, подымите руку.
Третья часть аудитории тянет руки.
Профессор:
- Есть люди, которые занимаются сексом раз
в неделю, если есть подымите руки.
Остальная часть студентов тянет руки.
Профессор:
- Интересно, а есть ли из присутствующих такие,
которые занимаются сексом один раз в год?
И только один студент с огромной улыбкой на лице
тянет руку и кричит:
- Это я!!!
Профессор:
- А почему Вы такой радостный, молодой человек?
Студент:
- А потому что этот день завтра !!!


Один чудак к ней в спаленку проник –

С тех пор о нём ни слуха и ни звука.

Не поддавайтесь страсти, господа!

Остерегайтесь дамы чёрной масти.

При встрече с ней ни ум, ни борода

Ещё не панацея от несчастья.

Жила-была на свете дама пик –

Посланница великого азарта.

Я к ней губами жадными приник,

И в тот же миг теплее стала карта.

И было чудо! И виденье мне.

И солнце вышло из-за туч мохнатых.

И прикоснулось эхо к тишине:

– Она ни в чём, ни в чём не виновата…

Ах эти злые, злые языки!

Но, посмотрите, как она красива!

Во всей вселенной нет милей руки…

Доверюсь ей. Так будет справедливо.

И я решился…

И возврата нет!

И было мне досадно и обидно,

Когда какой-то крашеный Валет

Сорвал весь банк, став картою козырной.

И отдал я себя на суд богам.

И грянул выстрел, довершая драму.

И долго-долго падала к ногам

С пробитой грудью Пиковая Дама…

Не поддавайтесь страсти, господа!

Остерегайтесь дамы чёрной масти.

При встрече с ней ни ум, ни борода

Ещё не панацея от несчастья.


АНАТОЛИЙ ЧЕРТЕНКОВ (c) [anatolij-chertenkov]

Чертенков Анатолий. Стихотворение "Гусарская баллада, или однажды за карточным столом".


Безмятежность и бодрость под влиянием воодушевления воссоздал в стихотворных строчках поэт и автор.. Анатолий Чертенков пишет шикарные, актуальные, креативные и ласковые стихи. И стих "Гусарская баллада, или однажды за карточным столом" просто незатейный и неплохой стих.
Хотелось бы посоветовать составителю стиха приняться сочинять стихи о предательстве, о студенческих отрядах или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4211

Данные по стихотворению «Гусарская баллада, или однажды за карточным столо»


На сайте stihi.ru стихотворение "ГУСАРСКАЯ БАЛЛАДА, ИЛИ ОДНАЖДЫ ЗА КАРТОЧНЫМ СТОЛОМ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 20.01.2011.

Составитель стиха стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Александр Островский..

В стихотворении использовано 1003 знаков. В стихе использовано 155 пробелов. Стихотворение состоит из 33 строчек. Лучшее место в стихе - И долго-долго падала к ногам

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- эти, тот, тех, так, себя, при, пор, она, один, нет, ней, мои, мне, когда, какой, как, всей, весь, было, была, будет

Стих "Гусарская баллада, или однажды за карточным столом" публикуется с целью популяризации литературного творчества поэта Анатолий Чертенков и с целью популяризации поэзии. На основании Российского законодательства авторские права на стихотворение "Гусарская баллада, или однажды за карточным столом" закрепляются за автором Анатолий Чертенков.


Уникальный номер произведения в регистрационном реестре русской поэзии - COPSBLNPDAITII.

На интернет-сайте стиxи.ру стиху официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 11101204211


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать осуществления желаний, а не терпится пожелать везения. Анатолий Чертенков, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free