среда, 22 марта 2017 г.

Валентина Васина. Стих "Помню".

Валентина Васина. Стих "Помню".


Сына я, провожая в дорогу,

Скрыла в горле страдания крик,

Дождь холодный тянулся к порогу,
.

На домах снежный контур возник

И дыханье в тот день ледяное

Ветром знойным студило меня.


Помню я, как простился со мною,

Помню дрожь прижимавшихся рук

Теребил мои пальцы, не пряча

Беспокойство в сыновних глазах,

Я желала тебе лишь удачи,

Все пытаясь прогнать этот страх

Сквозь сердечные, сильные стуки

Ты не дал волю нужным словам,

Все отнимут два года разлуки.

Небо общим оставят лишь нам


[valentina-vasina] (c) ВАЛЕНТИНА ВАСИНА

Валентина Васина. Стих "Помню".


Восхищение и бодрость под воздействием вдохновения воплотил в стихотворении создатель стихотворения.. Валентина Васина пишет позитивные, напутственные, клёвые и нормальные стихи. И стих "Помню" просто необычный и клёвый стих.
Надо надоумить создателю стихотворения начать писать грустные стихи, стихи о добре и зле или о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4184

Статистика стихотворения


Стихотворение "ПОМНЮ" было опубликовано на web-сайте стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По стилю и ритму стишка, автор Валентина Васин пишет как Тютчев Фёдор..

В стихотворении использовано 483 символов. В стихотворении использовано 64 пробелов. Стихотворение состоит из 16 строчек. Лучшее место в стихе - Все пытаясь прогнать этот страх

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этот, тот, тебе, нам, мои, мною, меня, лишь, как, все

Авторское право на стих "Помню" принадлежит автору - Валентина Васина и находится под защитой законов РФ. Стих "Помню" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами автора Валентина Васина.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру), это стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 111021904184.
. В перечне русской поэзии произведению присвоен оригинальный идентификатор под номером - ZPFZSZXVDOL67K.

В общих словах о авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать замечательного здоровья, а также дополнительно хочется пожелать светлого неба над головой. Валентина Васина, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free