понедельник, 20 марта 2017 г.

«Страх» - Стихотворение. Шевчук Диана

«Страх» - Стихотворение. Шевчук Диана..


Страх-от него никуда не деться

Не сбежать,не уйти,не согреться

В невидимый плащ не одеться
Когда я был в детском садике, я был самый весёлый - и меня звали
Шпалой... В школе я был самый высокий - и меня звали Шпалой.
Сейчас я грустный и ниже всех ростом - но меня всё равно зовут
Шпалой! Фамилия у меня такая - Шпала...

Он таится в нашем сердце

Заглянуть во внутрь и увидеть тайну

Но не тронуть чего,не случайно

Ощутить на себе все реально

Страх не хочет быть виртуальным

А узнаешь тайну-осторожно

Так разбить чужое сердце можно

Разбитую чашу склеить сложно

А доверие вернуть невозможно

Не беги от страха,не пытайся

А догонит,не удивляйся

Лучше прячь тайну,закрывайся

Но от мира сего не отдаляйся

Найди силы со страхом бороться

И не бойся правдой уколоться

Не дай себе испугаться

Не стоит всего бояться.


ДИАНА ШЕВЧУК (c) [diana-shevchuk]

Произведение «Страх». Шевчук Диана.


Любопытство и увлеченность вот что отразил в стихе составитель стихотворения.. Диана Шевчук пишет обычные, актуальные, клевые и приятные стихи. И стих "Страх" просто созидательный и обычный стих.
поэту и автору надо предложить взяться сочинять стихи о добре и зле, о счастье или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4267

Данные о произведении


На сайте stihi.ru стих "СТРАХ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стиха, поэт и автор Диана Шевчу пишет как ранний Савина Анна..

В стихе использовано 595 символов. В стихотворении 20 строчек. Использовано 72 пробелов. Лучшее место в стихе - Он таится в нашем сердце Найди

В стихотворении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- чего, так, себе, никуда, него, невозможно, нашем, можно, всего, все, быть

Данное стихотворение "Страх" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с работами поэта Диана Шевчук. Авторские права на стих "Страх" закреплены за автором Диана Шевчук на основании Российского законодательства.


Персональный номер стихотворения в реестре российской поэзии - UMFMGMXERVHRPQ.

Свидетельство размещения на web-сайте stihi.ru - 11101204267.


Небольшая сноска об авторе:


Автору хочется пожелать развития и дополнительно хотелось бы пожелать ясного неба над головой. Диана Шевчук, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free