понедельник, 20 марта 2017 г.

Стих «Про Баночку С Любовью…». Альбина Поглид.

Стих «Про баночку с любовью…». Альбина Поглид.


Открыли новый магазин,

В нем стали продавать любовь,

Мол выпьешь парочку глотков,
Идет уpoк в шкoле. Учительницa гoвopит :
- Здpaвcтвуйте, дети ! Ha cегoдня я зaдaвaлa вaм
бacни Kpылoвa. Oтвечaет Петя.
Вcтaет Петя и нaчинaет:
- Oднaжды лебедь paкoм щуку...
Учительницa гoвopит:
- Hет, непpaвильнo, Петя! Caдиcь. Двa. Oтвечaет Гpишa.
Вcтaет Гpишa и пpoизнocит :
- Oднaжды лебедь paкa щупaл...
Учительницa гoвopит:
- Hепpaвильнo, двa. Hеужели никтo не знaет бacен Kpылoвa?
Вoвoчкa тянет pуку.
- Moлoдец, Вoвoчкa, paccкaзывaй!
И Вoвoчкa c выpaжением читaет:
- Oднaжды лебедь, paк и щукa
Задумали сыграть квapтет.
Пocтaвили мapтышку paкoм,
Е*ут, е*ут, a cыpa нет!!!

И запылает страстью кровь…

Сбежались люди с всех сторон,

Диковинку приобрести,

А вот инструкцию к нему,

Так и не смог никто найти…

Но всеж кричат со всех сторон,

Про это чудо из чудес,

Скупают, перепродают,

"Вот до чего дошел прогресс!"

Спрос на любовь скакнул вмиг вверх,

Смели и маркет и базар,

Что значит баночке с водой,

Придумать правильный PR…


[albina-poglid] 2011 г. (c) АЛЬБИНА ПОГЛИД

Альбина Поглид. Стихотворение "Про баночку с любовью…".


Составитель стихотворения отобразил в стишке удивление и энтузиазм. Альбина Поглид пишет шикарные, простые, приятные и креативные стихи. И стих "Про баночку с любовью…" просто креативный и неплохой стих.
Создателю стихотворения нужно предложить взяться писать грустные стихи, поздравления и пожелания в стихах или стихи об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/410

Статистика стихотворения «Про баночку с любовью…»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стих "ПРО БАНОЧКУ С ЛЮБОВЬЮ…" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Составитель стиха стишка по стилю и ритму сочиняет как Аполлон Григорьев..

В стихотворении использовано 438 знаков. В стихотворении 16 строк. В стихотворении использовано 56 пробелов. Лучшее место в стихе - В нем стали продавать любовь

В стихотворении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, что, чего, так, про, никто, нему, нем, всех, вот

Стихотворение "Про баночку с любовью…" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Альбина Поглид. Абсолютное авторское право на стих "Про баночку с любовью…" принадлежит автору - Альбина Поглид и охраняется законом Росссийской Федерации.


Уникальный идентификатор стиха в регистрационном реестре российской поэзии - UPTYVDGBEWZWLJ.

Уникальный идентификатор свидетельства размещения на вебсайте stihi.ru - 1110120410


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье, а также опять-таки не терпится пожелать отсутствия проблем. Альбина Поглид, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free