пятница, 17 марта 2017 г.

Произведение «Декабрь». Вашкевич Ольга.

Произведение «Декабрь». Вашкевич Ольга.


Декабрь и полнолунье.

И нет осенних снов.

Уходит прочь унынье

Из серых городов.

Земля в снегу…
Отец выговаривает сыну-студенту:
- Вместо того, чтобы учиться, ты бегаешь за девочками!
- Hо это совсем не так....
- Молчи! Кто здесь отец - ты или я?
- Оба, папа, оба...

Вокруг лишь белизна.

Снежок – к виску:

Как свежесть холодна.

Вечерний город, тишина.

И в свете фонарей

Мелькает дружная семья

Залетных снегирей.

Новый Год и снегири!

Подарок дорогой,

Какие силы принесли

Их нынешней зимой.

Зима! Опять остуда…

Торопимся, бежим.

Хочу понять, откуда

Пришли, куда спешим?

Ужели бег по кругу

Иль в замкнутом кольце?

Мы созданы, наверно,

Чтоб видеть свет в конце!


[olga-vashkevich] 2011 г. (c) ОЛЬГА ВАШКЕВИЧ

Стих «Декабрь». Вашкевич Ольга.


В стихотворении поэт отразил удовольствие и довольство. Ольга Вашкевич пишет клевые, позитивные, шикарные и креативные стихи. И стих "Декабрь" просто отличный и оригинальный стих.
создателю стиха хотелось бы дать совет приняться составлять стихи о студенческих отрядах, о добре и зле или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4249

Исходная информация по произведению


Стихотворение "ДЕКАБРЬ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стишка, поэт Ольга Вашкеви пишет как Роджер Уотерс и как Осип Мандельштам.

Стих содержит 529 символов. Использовано 54 пробелов. Стихотворение содержит 24 строк. Лучшее место в стихе - Зима! Опять остуда… Торопимся

В стихотворении создатель стихотворения использует следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- чтоб, откуда, опять, нет, лишь, куда, какие, как, вокруг

Это стихотворение "Декабрь" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Ольга Вашкевич. Охраняемое законом РФ авторское право на стихотворение "Декабрь" принадлежит Ольга Вашкевич.


На сайте stihi.ru (стиxи.ру), это стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 11101204249.
. Персональный номер стихотворения в реестре российской поэзии - PSNUUGUYBAIFCC.


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать сюрпризов и также дополнительно хотелось бы пожелать отсутствия трудностей в жизни. Ольга Вашкевич, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free