вторник, 14 марта 2017 г.

Произведение «Ти-Ли-Ли - Трещит Сверчок…». Юлия Вихарева.

Произведение «Ти-ли-ли - трещит сверчок…». Юлия Вихарева.


Как и водится, за печкой

"Ти-ли-ли" - трещит сверчок.
- Ну-ка, догадайтесь,- обращается учительница к классу,- о какой
опасности предупреждает дорожный знак, на котором изображен взрослый,
держащий за руку ребенка?
Вовочка:
- ОСТОРОЖНО - ПЕДОФИЛЫ!

От тебя своё сердечко

Я запрячу в сундучок

Под железными замками,

Что ни в жизнь не отопрут…

И своими же руками

Брошу ключ в студёный пруд.

Мне ни весело, ни грустно:

Так легко – не передать!

В дом вернусь, а в доме пусто-

Тишь да божья благодать.

Лишь сверчок у тёплой печки

Напоётся за ночь всласть,

Что теперь моё сердечко

Вряд ли сможешь ты украсть.

Январь 2011 г.


[yuliya-vihareva] 2011 г. (c) ЮЛИЯ ВИХАРЕВА

Юлия Вихарева. Стихотворение "Ти-ли-ли - трещит сверчок…".


Заинтересованность и надежду вот что выразил в этом творении автор.. Юлия Вихарева пишет клёвые, креативные, нормальные и шикарные стихи. И стих "Ти-ли-ли - трещит сверчок…" просто новаторский и красивый стих.
Автору нужно порекомендовать приступить писать стихи о предательстве, пожелания и поздравления в стихах или стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4152

Данные стиха


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стих "ТИ-ЛИ-ЛИ - ТРЕЩИТ СВЕРЧОК…" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 20.01.2011.

По ритму и стилю стишка, составитель стихотворения Юлия Вихарев пишет как Афанасий Фет и как Бернс Роберт.

В стихе использовано 433 знаков. В стихе использовано 61 пробелов. В стихотворении 17 строк. Лучшее место в стихе - Напоётся за ночь всласть, И

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- что, теперь, тебя, так, своими, под, мне, лишь, как, вряд

Стих "Ти-ли-ли - трещит сверчок…" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации литературного творчества автора Юлия Вихарева и с целью популяризации поэзии. На основании Российского законодательства все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Юлия Вихарева.


Уникальный личный номер стиха в перечне русской поэзии - KESZIKXVNEHIWA.

На web-сайте стихи.ру (stihi.ru) стиху назначен личный номер свидетельства о размещении - 11101204152


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем и опять-таки хотелось бы пожелать удовольствий. Юлия Вихарева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free