понедельник, 10 апреля 2017 г.

«Его Последняя Ода Любви…» - Стихотворение. Сенте Кай

«Его последняя ода любви…» - Стихотворение. Сенте Кай..


Сожми мою руку по крепче,

Сегодня увидим мы рай,

По жизни шагали беспечно,
Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят
Мойше-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
- Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую
монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому
что думает, что она больше. Вот, смотрите...
Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда,
выбирает пять. Учитель с удивлением спращивает:
- Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
- Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к Мойше.
- Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам,
но на десять шекелей можно купить больше?
- Конечно понимаю, господин учитель.
- Так почему же ты выбираешь пять?
- Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!

И мне не капли не жаль!

Любовь это высшая правда,

Ее никогда не предать,

И если мешали когда то,

То нам приходилось стрелять!

Мечта не умрет вместе с нами,

И мысли нельзя наказать,

Мы встретимся как и хотели,

На золотых островах!

И море оближет нам ноги,

И пальмы увидят закат,

И пусть против нас будут Боги,

Им с нами не совладать!

Давай позабудем что было,

Что было красиво у нас,

Мы преданно не зря любили,

Не разлучить уже нас!

Когда же в глазах помутнеет,

Последнее видеть хочу,

Нас время с тобой не жалеет,

Тебя я одну лишь люблю!

Поймут ли не знаю родные,

Простят, но уйдем в небеса,

Сожми мою руку по крепче,

И слушай: люблю я тебя!


[kaj-sente] 2011 г. (c) КАЙ СЕНТЕ

«Его последняя ода любви…» Стихотворение. Кай Сенте..


Умиротворение и воодушевление вот что воссоздал в стихе создатель стихотворения.. Кай Сенте пишет прекрасные, класные, неординарные и уникальные стихи. И стих "Его последняя ода любви…" просто экстраординарный и уникальный стих.
Автору хочется дать совет начать составлять стихи о музыке, стихи про работу или о смысле жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5266

Статистика стиха «Его последняя ода любви…»


Стих "ЕГО ПОСЛЕДНЯЯ ОДА ЛЮБВИ…" опубликовано на сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт и автор Кай Сент пишет как ранний Ахмадулина Белла..

В стихотворении использовано 721 знаков. В стихотворении 28 строчек. Использовано 104 пробелов. Лучшее место в стихе - И если мешали когда то, Простят

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в произведении это
- это, что, уже, тебя, пусть, против, одну, никогда, нельзя, нас, нами, нам, мою, мне, лишь, когда, как, если, было, будут

Это стихотворение "Его последняя ода любви…" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Кай Сенте , а также с идеей популяризации поэзии. Авторские права на стих "Его последняя ода любви…" закрепляются за автором Кай Сенте на основании законодательства Российской Федерации.


Персональный номер произведения в регистрационном каталоге нашей поэзии - 51156988408387.

Свидетельство публикации на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 11101205266.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать блага и ещё хотелось бы пожелать преуспевания. Кай Сенте, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free