понедельник, 10 апреля 2017 г.

«Тщетные Попытки Написать Хит» - Стих. Альташ

«Тщетные попытки написать хит» - Стих. Альташ..


Не приходят мысли в голову пустую,

не рисует образы воспалённый мозг,

"ах какая женщина, я хочу такую" -
Мужик находился в психушке много лет. Наконец, врачи решили, что
его уже можно выписать. Главный врач вызвал его к себе в кабинет
для последнего разговора:
- Скажите-ка мне, - обращается он к пациенту, - вот мы выписываем
вас. Какие у вас планы? Чем намерены заняться?
- Это действительно очень здорово вернутся в реальную жизнь, -
отвечает пациент, - я уверен, что не повторю ошибок прошлого.
Видите ли, я был ядерным физиком, и работа в сфере вооружений
была очень стрессовой. Собственно это и послужило причиной того,
что я очутился здесь. Когда я отсюда выйду, я займусь
исключительно теорией, где стресс намного меньше.
- Отлично, - сказал врач.
- Или, - продолжил мужик, - я займусь преподаванием. Это прекрасно -
посвятить свою жизнь делу воспитания нового поколения ученых.
- Изумительно, - заметил док.
- С другой стороны, - продолжал пациент, - я могу занятся
писательской деятельностью. Существует значительный спрос на
научную литературу в этой сфере. Или я даже могу написать роман,
основываясь на своем опыте пребывания в этом прекрасном
госпитале.
- Интересная возможность, - согласился доктор.
- И наконец, - не унимался мужик, - если ни один из вышеуказаных
вариантов не сработает, то у меня всегда есть возможность
остаться чайником...

это уже было и при чём всерьёз.

"Что такое осень" - это тоже было,

может быть про розы - было миллион.

Может граммов двести, чтоб чуть-чуть накрыло:

строчки побежали, как в ночи вагон.

Сколько ни старался - вышла джага-джага,

вышли муси-пуси, дальше на-на-на.

Лучше лягу спать - вдруг приснятся знаки,

Может хит приснится - такой, чтоб навсегда.


АЛЬТАШ (c) [altash] 2011 г.

«Тщетные попытки написать хит» Стихотворение. Альташ..


Восторг и радость под воздействием воодушевления воплотил в данном произведении поэт и автор.. Альташ пишет позитивные, клевые, нормальные и приятные стихи. И стих "Тщетные попытки написать хит" просто искренний и распрекрасный стих.
Нужно посоветовать составителю стихотворения приняться писать стихи о разлуке, стихи о музыке или стихи про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/509

Статистика стихотворения «Тщетные попытки написать хи»


Стихотворение "ТЩЕТНЫЕ ПОПЫТКИ НАПИСАТЬ ХИТ" опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально является 20.01.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, создатель стиха Альта сочиняет как ранний Баратынский Евгений и как ранний Кадашников Степан.

В стихе использовано 430 знаков. Это стихотворение содержит 12 строк. Использовано 64 пробелов. Лучшее место в стихе - Сколько ни старался - вышла

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- это, чтоб, что, уже, тоже, такой, такое, сколько, про, при, может, какая, как, быть, было

Стихотворение "Тщетные попытки написать хит" распостраняется в сети интернет с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Альташ. Полное авторское право на это стихотворение действительно принадлежит автору - Альташ и охраняется законом Росссийской Федерации.


На интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru), данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 1110120509.
. Уникальный личный номер стихотворения в перечне русской поэзии - 14078271303202.


Небольшая информация о поэте:


Автору хочется пожелать жизнерадостности, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать успехов. Альташ, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free