вторник, 11 апреля 2017 г.

«За Нас» - Стихотворение. Максим Юринъ

«За нас» - Стихотворение. Максим Юринъ..


За наше запоздавшее свиданье

За письма не написанные мной

За юное не ловкое прощанье

За то что, до сих пор я не с тобой
Париж. Светофор где-то в районе Елисейских полей. Красный свет. Левый ряд - шестисотый мерседес, а в нем Изя. Правый - "Пежо", и в нем Мойша.
У обочины - Абрам на велосипеде. Оглянулись, узнали друг друга. Радость неимоверная:
- Здравствуйте, родные! А вы помните Одессу? Шестую школу? Ой, сколько лет...
- Это надо отметить! Идем в "Мулен Руж" - и немедленно!
Абрам, сокрушенно:
- Боюсь, у меня на этот кабак денег не хватит.
- Ой, Абраша, к чему эти условности между старыми друзьями? Ну - есть не будешь!

За этот взгляд, пропитанный смятеньем

И что живу, не зная для чего

Не искупить одним твоим прощеньем

Не исцелить "забитое нутро"

За наше непохожесть и похожесть

За мысли те, что сходятся порой

За то, что чувствуем уже друг друга кожей

За счастье, что проходит стороной

За наши радости и наши огорченья

За глупости, что мы с тобой творим

За наши странные до боли увлеченья

И что цитатами порою говорим

За это всё, рука бокал поднимет

Пусть не моя, а лучше во сто крат

Пусть скажет он, когда тебя обнимет

Что не рассвет с тобой он встретит, а закат.


МАКСИМ ЮРИНЪ (c) [maksim-yurin] 2011 г.

«За нас» Стихотворение. Максим Юринъ..


Интерес и воодушевление под влиянием вдохновения отобразил в поэтических строках составитель стихотворения.. Максим Юринъ пишет класные, уникальные, нормальные и классные стихи. И стих "За нас" просто естественный и изумительный стих.
Надо подать мысль составителю стихотворения начинать рифмовать стихи о семье, стихи про власть или о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5286

Данные стиха «За на»


Стихотворение "ЗА НАС" было опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Официальной датой размещения является 20.01.2011.

Автор этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Зинаида Гиппиус и как Елена Трофимова.

Стихотворение содержит 652 символов. Это стихотворение состоит из 20 строчек. В стихе использовано 103 пробелов. Лучшее место в стихе - За мысли те, что сходятся порой

В стихе автор и поэт использует следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этот, это, что, чего, уже, тебя, пусть, пор, одним, наши, наше, моя, мной, когда, друга, друг, для

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "За нас" принадлежит Максим Юринъ. Данное стихотворение "За нас" распостраняется в интернете с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Максим Юринъ.


На web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведению присвоен номер свидетельства о публикации - 11101205286. Персональный номер стихотворения в перечне российской поэзии - 25322969318997.


В общих словах о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать неожиданностей, а также опять-таки хотелось бы пожелать превосходного настроения. Максим Юринъ, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free