вторник, 11 апреля 2017 г.

Стих «Хочу Втримати Осенi Днину…». Глапшун Ольга.

Стих «Хочу втримати осенi днину…». Глапшун Ольга.


Хочу втримати осені днину

За палаючий золотом хвіст,

Ніби серед думок ту єдину,
Экзамен на 1-м куpсе (пpепод сидит спиной к аудитоpии): Все
сдувают со шпоp... Пpепод обоpачивается, смотpит в аудитоpию
- все делают вид, что пишут... Экзамен на 2-м куpсе: Все
сдувают со шпоp... Пpепод обоpачивается - все сдувают со
шпоp, пpепод кашляет - все делают вид... Экзамен на 5-м
куpсе: Все сдувают со шпоp... Пpепод обоpачивается - все
сдувают со шпоp, студент на пеpвой паpте кашляет, пpепод
повоpачивается спиной к аудитоpии...

Що ховає життя мудрий зміст.

Та глибинна суть чарів осені:

На долоні – а не збагнеш.

Таємниці життєвої просені

Одним поглядом не осягнеш.

Ти повернешся, златокоса, -

Я гамую розлуки щем, -

Повним галасу літом босим,

Пізнім квітом, грибним дощем.

І можливо, десь на світанні

Я відкрию життя таїну:

Ми невтомні в своєму чеканні

Кожен раз ще на зустріч одну.

Перевод - АЛЕКСАНДР РЮСС

ХОЧУ УДЕРЖАТЬ ОСЕНЬ…

Как мысли трепетной свободу,

Где смысл извечный бытия,

Хочу осеннюю природу

Поймать за хвост горящий я.

О, суть магического плена

Осенних красок, так жива

И так интимно сокровенна

В ладони неба синева.

Ты возвратишься златокосно,

Чаруя гаммою разлук,

Грибным дождём, сияньем росным

Под босоногий перестук.

Придёшь на тайное свиданье,

Пленяя яркой новизной…

Неутомимо ожиданье

Грядущей встречи… хоть одной.

Свободный перевод - ЮРИЙ НЕЖУРКО


ОЛЬГА ГЛАПШУН (c) [olga-glapshun]

Стихотворение «Хочу втримати осенi днину…». Глапшун Ольга.


Волнение и удовольствие под влиянием воодушевления выразил в стихотворных строчках составитель стихотворения.. Ольга Глапшун пишет шикарные, обычные, неординарные и оргинальные стихи. И стих "Хочу втримати осенi днину…" просто отменный и офигенный стих.
Автору и поэту хочется дать совет взяться сочинять стихи о судьбе, стихи о времени или о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5094

Цифры и факты по произведению


Стих "ХОЧУ ВТРИМАТИ ОСЕНI ДНИНУ…" опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально является 20.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стишка по ритму и стилю пишет как Шиллер Фридрих и как ранний Есенин Сергей.

Стих содержит 956 символов. Это стихотворение содержит 35 строк. Использовано 109 пробелов. Лучшее место в стихе - Придёшь на тайное свиданье, Грядущей

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в произведении это
- хоть, так, раз, под, одну, одной, одним, как, где

Данное стихотворение "Хочу втримати осенi днину…" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления web пользователей с трудами поэта Ольга Глапшун. На основании законодательства России авторские права на стихотворение "Хочу втримати осенi днину…" закрепляются за автором Ольга Глапшун.


В перечне русской поэзии стиху присвоен уникальный идентификатор под номером - Z2QAQEUV54TNSK.

Свидетельство публикации на сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 11101205094.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья и также опять-таки не терпится пожелать совершенствования. Ольга Глапшун, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free