понедельник, 17 апреля 2017 г.

Стих «Неприметный». Алексеевна Самсонова Вера.

Стих «Неприметный». Алексеевна Самсонова Вера.


Любовь моя светлая!

Для других неприметная.

Говорят: такого любить -

Плохая примета.
Папа спрашивает у пришедшего домой Вовочки:
- Ты какие сегодня в школе оценки получил ?
- Два по физкультуре...
После КОНКРЕТНОЙ взбучки папа спрашивает:
- А за что ?
Вовочка:
- Учитель говорит "Поднимите левую ногу", потом
"поднимите правую ногу"...
Отец (с огромным удивлением):
- Так ты что, на х%ю стоять, что ли, должен???!!!!
Вовочка (понуро):
- Я у него то же самое спросил....


Я опровергаю это.

Возьму я на прокат карету!

Мы отправимся с тобою

Колесить по белу свету…

Нет,не верю я в приметы.

Неказистый мой,невзрачный!

Не ходи,как тень,

Не будь мрачный.

Для меня ты - свет в окне!

Отлюблю тебя вдвойне.

Отогрею тебя заботами.

Мы останемся одни,

Друзьями забытые.

Мы заблудимся,

Потеряемся на планете.

Нет нас счастливей

Никого на свете!

Мой неказистый,

Мой невзрачный!

Не ходи,как тень…

Не будь мрачный.

Для счастья есть

Одна причина -

Ты самый надежный

Мой мужчина!


ВЕРА АЛЕКСЕЕВНА САМСОНОВА (c) [vera-alekseevna-samsonova]

Алексеевна Самсонова Вера. Стихотворение "Неприметный".


Умиротворение и воодушевление под влиянием воодушевления воспроизвел в этом стихотворении составитель стихотворения.. Вера Алексеевна Самсонова пишет креативные, напутственные, офигенные и прекрасные стихи. И стих "Неприметный" просто напутственный и естественный стих.
Хочется дать совет создателю стихотворения приступить составлять стихи о судьбе, о музыке или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5207

Данные стиха


Произведение "НЕПРИМЕТНЫЙ" опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально является 20.01.2011.

Автор этого стишка по ритму и стилю сочиняет как Алексей Фатьянов..

Стих содержит 629 символов. Стихотворение состоит из 29 строчек. В стихе использовано 63 пробелов. Лучшее место в стихе - Ты самый надежный Для меня ты

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- это, тебя, такого, самый, одни, одна, никого, нет, нас, моя, мой, меня, как, есть, других, для, будь

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Неприметный" принадлежит Вера Алексеевна Самсонова. Стих "Неприметный" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Вера Алексеевна Самсонова , а также с идеей популяризации поэзии.


В регистрационном каталоге русской поэзии стиху назначен уникальный личный номер под номером - ME4J0BXH3CPUQL.

На портале stihi.ru, это стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 11101205207.


Об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем и дополнительно вдобавок ко всему хочется пожелать успехов в повседневной работе. Вера Алексеевна Самсонова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free