понедельник, 17 апреля 2017 г.

Межиборский Борис. Стихотворение "По Следам Поэтов. Айхенвельд. А Тут, На Воле".

Межиборский Борис. Стихотворение "По следам поэтов. Айхенвельд. А тут, на воле".


АЙХЕНВЕЛЬД.

А тут, на воле, мальчики спокойные
- А я вчера беру у сына дневник, открываю, а там - женщина голая
нарисована! "Это что такое?!" - спрашиваю. А сын мне: "Это - моя первая
учительница!"

Спокойные поэтому конвойные.

Встречал я этих милых конвоиров,

С личиною опасного зверья,

Они произрастали в чьём-то мире,

Где люди о любви не говорят.

Преступники, осуждены законом,

Но были, кто ни в чём не виноват,

Система здесь возрождена в законы,

Но этому закону я не рад.

Проходят между нами конвоиры,

Они в сопровождении собак,

И люди их кормили и поили,

Терпели конвоиров кое-как.


[boris-mezhiborskij] 2011 г. (c) БОРИС МЕЖИБОРСКИЙ

«По следам поэтов. Айхенвельд. А тут, на воле» Стих. Борис Межиборский..


Любопытство и удовольствие под воздействием воодушевления отобразил в этом творении создатель стиха.. Борис Межиборский пишет клевые, приятные, шикарные и актуальные стихи. И стих "По следам поэтов. Айхенвельд. А тут, на воле" просто положительный и новаторский стих.
Хочется дать совет поэту и автору начинать писать стихи о природе, стихи о смерти или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5515

Статистические данные по стихотворению


Стих "ПО СЛЕДАМ ПОЭТОВ. АЙХЕНВЕЛЬД. А ТУТ, НА ВОЛЕ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 20.01.2011.

Поэт и автор этого стиха по стилю и ритму пишет как ранний Рылеев Кондратий..

Стихотворение содержит 436 знаков. В стихе использовано 55 пробелов. Это стихотворение содержит 15 строк. Лучшее место в стихе - Спокойные поэтому конвойные

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этому, этих, тут, поэтому, они, нами, между, кто, кое, как, здесь, где, были

Стих "По следам поэтов. Айхенвельд. А тут, на воле" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации лит. творчества автора Борис Межиборский , а также с целью популяризации поэзии. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "По следам поэтов. Айхенвельд. А тут, на воле" принадлежит Борис Межиборский.


На портале stihi.ru, данное стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 11101205515.
. Персональный личный номер произведения в регистрационном каталоге российской поэзии - 26FNSMOAO88HK6.


В общих словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать по прежнему оставаться как есть, а вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного расположения духа. Борис Межиборский, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free