четверг, 20 апреля 2017 г.

Произведение «Венценосное». Сергей Безнастный.

Произведение «Венценосное». Сергей Безнастный.


… Всё дело в шляпе. Истина известна -

Когда имеешь нимб над головой,
- Вовочка! Ты почему не был вчера в школе!
- Марья Ивановна, я болел.
- И как сильно...
- Ещё бы! Думаете почему наши вчера выиграли!

То можно по морской ходить и пресной,

Не парясь тем, обутый иль босой.

Извечным эхом настигает слово,

Мол, богово - богам, сверчку - шесток,

Что будет кто-то бубликом дарован,

Иному будет только дырка впрок.

Неистребимо хватка человечность -

Как нимб примерить дырку на чело,

По наглости прописываясь в вечность

И радуясь, что с тёрном не везло.

Но сколько ни меняться временам,

Не наше всё же дело - "Аз воздам"…




[sergej-beznastnij] 2011 г. (c) СЕРГЕЙ БЕЗНАСТНЫЙ

«Венценосное» Стихотворение. Сергей Безнастный..


Автор и поэт показал в этом произведении эйфорию и надежду. Сергей Безнастный пишет класные, ласковые, офигенные и напутственные стихи. И стих "Венценосное" просто обыкновенный и немудреный стих.
Надо надоумить составителю стиха начинать писать стихи про одиночество, про лес или стихи о внуках и детях. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5677

Сведения о произведении «Венценосное»


На сайте стиxи.ру стихотворение "ВЕНЦЕНОСНОЕ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

Создатель стиха стиха по стилю и ритму сочиняет как Александр Пушкин..

Стихотворение содержит 485 знаков. Использовано 69 пробелов. В стихотворении 15 строчек. Лучшее место в стихе - Извечным эхом настигает слово

В произведении используются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, только, тем, сколько, наше, над, можно, кто, когда, как, будет

Стих "Венценосное" публикуется с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации лит. творчества автора Сергей Безнастный. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение установлены за автором Сергей Безнастный.


В регистрационном реестре российской поэзии произведению официально присвоен персональный личный номер под номером - 48YAPTOZV95W9G.

На сайте стихи.ру произведению назначен идентификатор свидетельства о размещении - 11101205677


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать любви и также есть желание пожелать хорошего здоровья детям. Сергей Безнастный, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free