среда, 19 апреля 2017 г.

Произведение «Сахалинская Погода». Островский Сергей.

Произведение «Сахалинская погода». 2 Островский Сергей.


Проходит лето, снова мы в обиде.

Туманы морось, как кошмарный сон.

Который день мы солнышко не видим.
Американская школа для одаренных детей, 1970 год, урок информатики...
- А тепреь, детки, какие программки вы бы хотели написать, когда
подрастете? Вот ты, Питер?
- Я бы написал такую крутую утилитку, которая бы быстро лечила винчестер
от ошибок!
- Молдец, Питер! А ты, Юджин?
- А я бы сделал такую программку, которая бы быстро и без глюков сжимала
файлы!
- Умница, Юджин! А ты, Билли, чего молчишь?
- Ну, ничего-ничего! Будет вам всем быстро, будет вам без глюков...


Вода кругом, вода со всех сторон.

Косые струи слитых вместе капель

Полощут землю, милости не жди.

И Сахалин, как тонущий корабль,

Все глубже погружается в дожди.

Так день за днем, неделя за неделей

Над островом куражится циклон,

И бурные потоки грозных селей

Сметают на пути любой заслон.

С какой цепи сорвалася стихия?

Дожди, дожди, дожди сплошной стеной,

Залив водой все трюмы островные,

За борт стекают мутною волной.

Пусть непогода вдоволь нарезвится

Мой Сахалин качая и креня,

А мне под шум дождя девчонка снится,

Что где-то на причале ждет меня.

Я писем от тебя не получаю,

Размыты все дороги и мосты.

Ты все же мне пиши, я так скучаю,

Я знать хочу, как любишь меня ты.

Я знаю в паруса подует ветер

И победит стихию остров мой!

И будет снова солнышко на свете,

И снова будет милая со мной.

Ну, а пока, на лето мы в обиде.

Туманы, морось, как кошмарный сон.

Который день мы солнышка не видим.

Вода, кругом вода, со всех сторон.


[sergej-ostrovskij-2] 2011 г. (c) СЕРГЕЙ ОСТРОВСКИЙ 2

Стихотворение «Сахалинская погода». Островский 2 Сергей.


В этом творении поэт и автор воссоздал умиротворение и безмятежность. Сергей Островский 2 пишет обычные, креативные, ласковые и празничные стихи. И стих "Сахалинская погода" просто клевый и перворазрядный стих.
Автору хотелось бы дать совет начать писать стихи о душе, о музыке или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4287

Цифры и факты о стихотворении


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стих "САХАЛИНСКАЯ ПОГОДА" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Поэт и автор стиха по стилю и ритму пишет как Николай Некрасов и как ранний Денис Давыдов.

Стихотворение содержит 1003 символов. Использовано 149 пробелов. В стихотворении 32 строчек. Лучшее место в стихе - Который день мы солнышка не

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- что, тебя, так, пусть, пока, под, над, мой, мной, мне, меня, любой, который, какой, как, знать, где, всех, все, будет

На основании Российского законодательства авторские права на это стихотворение закреплены за автором Сергей Островский 2. Это стихотворение "Сахалинская погода" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Сергей Островский 2 и с целью популяризации поэзии.


Уникальный личный номер стиха в реестре российской поэзии - 32417766057557.

На веб-сайте стихи.ру (stihi.ru), это стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 111021904287.


Небольшая сноска о поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья детям и дополнительно есть желание пожелать неожиданностей. Сергей Островский 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free