среда, 19 апреля 2017 г.

«Про Волчонка…» - Стих. Новиков Вячеслав

«про волчонка…» - Стих. Новиков Вячеслав 2..


Как-то раз в деревне,

Средь лесов,

Завелся волчонок

В своре псов.
Послепеpестpоечные вpемена...
Стоит огpомнейшая очеpедь за водкой. Водители, пенсионеpы,
студенты, пpофессоpа,.. В общем, все! Машин вокpуг магазина -
немеpяно. Вдpуг подъезжает к магазину BMW откpытая. Выходит
из нее обалденная телка (Т) в мини, пpоходит к пpилавку, беpет
без очеpеди ящик водки, выходит к машине. За ней гpузчик выносит
ящик. Она ставит ящик в багажник, ножку на поpог машины и говоpит:
- Кто меня догонит, получит ящик водки и меня впpидачу!
И быстpо уезжает. Hаpод весь по машинам и за ней! Она смотpит в
зеpкало заднего вида: один отстал, втоpой, тpетий... Только
инвалид (И) в коляске не отстает, и pуки у него pаботают с частотой
вpащения коленвала. (Т) давай гонять по пеpеулкам - (И) не отстает.
Тогда она останавливается, достает из багажника ящик, ставит инвалиду
на колени, а он pазвеpнулся - и деpу!
(Т) (вслед): - Постой! А е%$&ь ты меня будешь?!
(И): -Я сейчас в%$#у того, кто меня пpивязал к твоей машине!!!


Как начнет играться,

Прям щенок,

Лишь глаза кусают:

-Врешь, я волк!

Хоть похлебку

С псами он хлебал,

Но сапог хозяйских,

Не лизал…

Люди к нему с лаской

Он рычит!

Запрягут в упряжку

Не бежит,

Ему крикнут:" Голос!"-

Он молчит,

По ночам с Луною

Говорит…

Толи шибко плачет,

Толь поет!

Кто же, волчью душу,

Разберет?

Но волков, известен

Интерес,

Гонит их свобода

В чистый лес!

Широта простора

Им нужна!

Не согреет волка

Конура…

Вот и наш волчонок

Стал большой,

Разорвал все цепи

И ушел…

За неблагодарность

Что ж корить,

Не умеют волки

В клетке жить…


ВЯЧЕСЛАВ НОВИКОВ 2 (c) [vyacheslav-novikov-2] 2011 г.

Вячеслав Новиков 2. Стихотворение "про волчонка…".


Благодарность и удивление под воздействием вдохновения воплотил в стихотворных строчках автор.. Вячеслав Новиков 2 пишет шикарные, уникальные, ласковые и классные стихи. И стих "про волчонка…" просто положительный и перворазрядный стих.
Хочется порекомендовать автору и поэту взяться писать стихи о счастье, о душе или стихи про животных. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5664

Данные о стихотворении


На сайте стиxи.ру произведение "ПРО ВОЛЧОНКА…" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 20.01.2011.

Поэт этого стиха по стилю и ритму пишет как ранний Белый Андрей и как ранний Евгений Баратынский.

В стихотворении использовано 714 знаков. В стихотворении 40 строк. Использовано 66 пробелов. Лучшее место в стихе - Люди к нему с лаской Но волков

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- что, хоть, раз, нему, наш, лишь, кто, как, ему, все, вот

Данное стихотворение "про волчонка…" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества поэта Вячеслав Новиков 2. Охраняемое законом России авторское право на произведение "про волчонка…" принадлежит Вячеслав Новиков 2.


Персональный номер доказательства публикации на интернет-сайте стихи.ру - 11101205664. В реестре российской поэзии произведению присвоен оригинальный личный номер под номером - VPZRYEFRQASZXZ.


О поэте:


Автору хочется пожелать неожиданностей, а дополнительно есть желание пожелать удачи. Вячеслав Новиков 2, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free