вторник, 18 апреля 2017 г.

Ерусалимская Екатерина. Стихотворение "Любите Меня, Товарищи…".

Ерусалимская Екатерина. Стихотворение "Любите меня, товарищи…".


Любите меня, дорогие товарищи.

Можно страстно – под простынями мятыми.
Париж. Светофор где-то в районе Елисейских полей. Красный свет. Левый
ряд - шестисотый мерседес, а в нем Изя. Правый - "Пежо", и в нем Мойша.
У обочины - Абрам на велосипеде. Оглянулись, узнали друг друга. Радость
неимоверная:
- Здравствуйте, родные! А вы помните Одессу? Шестую школу? Ой, сколько
лет...
- Это надо отметить! Идем в "Мулен Руж" - и немедленно!
Абрам, сокрушенно:
- Боюсь, у меня на этот кабак денег не хватит.
- Ой, Абраша, к чему эти условности между старыми друзьями? Ну - есть
не будешь!


Есть другой способ, подобный лебедям:

Навсегда, забивая израненную душу ватами.

Или ветрам вдогонку: быстро и трепетно,

Чтобы следы ровнялись урагану смертельному.

Это всё как – то терпко и выдержанно.

И, поверьте, могу покориться верному.

А можно и в воду войти, испытать глубинные

Прелести. Захлебнуться и выйти к берегу

Абсолютно сухими. Запомнить длинные

Запахи счастья и пота искреннего.

И на земле, когда дождь напомнил уже,

Что не только весна умеет солнцем любить.

Ах, как же больно очередным - то вечером

Одной, под пустым одеялом, пушистую кошку ценить…


[ekaterina-erusalimskaya] 2011 г. (c) ЕКАТЕРИНА ЕРУСАЛИМСКАЯ

Ерусалимская Екатерина. Стихотворение "Любите меня, товарищи…".


Волнение и эйфорию под влиянием воодушевления выразил в этом труде создатель стихотворения.. Екатерина Ерусалимская пишет приятные, классные, простые и прекрасные стихи. И стих "Любите меня, товарищи…" просто прекрасный и креативный стих.
Автору и поэту нужно дать совет приступить писать стихи о времени, стихи о предательстве или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5319

Статистика стиха «Любите меня, товарищи»


Произведение "ЛЮБИТЕ МЕНЯ, ТОВАРИЩИ…" опубликовано на веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально считается 20.01.2011.

По стилю и ритму стиха, поэт и автор Екатерина Ерусалимска пишет как ранний Николай Чернышевский и как Борис Гребенщиков.

Стихотворение содержит 608 знаков. В стихотворении использовано 81 пробелов. Это стихотворение состоит из 16 строк. Лучшее место в стихе - Чтобы следы ровнялись урагану

В стихотворении используются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, чтобы, что, уже, только, под, одной, можно, могу, меня, когда, как, или, есть, другой

Авторское право на стихотворение "Любите меня, товарищи…" принадлежит автору - Екатерина Ерусалимская и охраняется законом Росссийской Федерации. Стихотворение "Любите меня, товарищи…" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества поэта Екатерина Ерусалимская.


На сайте stihi.ru произведению официально назначен номер свидетельства о публикации - 11101205319. В реестре современной поэзии стихотворению назначен персональный личный номер под номером - 18091671209485.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья и дополнительно есть желание пожелать клиентов. Екатерина Ерусалимская, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free