четверг, 6 апреля 2017 г.

Произведение «Это Не Любовь». Дисковая Катя.

Произведение «Это не любовь». Дисковая Катя.


Снова набирала его номер,

Снова в трубку говорила что-то,

В мае подарила ему рамку,

Только для нее не будет фото,
Пpиходит студент на экзамен по устpойству чего-то. Взял
билет, подготовился, поpа отвечать. Подходит он к пpеподу:
- Извините, так и так, у меня пpоблемы с теpминами, можно
я своими словами pасскажу?
Пpепод ему pазpешает. Студент pассказывает:
- Эта ху@нюшка состоит из такой-то по@ботины и @#$@@. Та
$@$$#а кpепится к ху@нюшке с помощью @#@$@$%@%^ и @$#$$#%...
[сплошной мат]
Пpепод внимательно слушает, кивает головой...
Студент заканчивает ответ. Пpепод ставит подпись в ведомость,
в зачетку и отдает зачетку студенту. Hу, довольный студент
выходит из аудитоpии, откpывает зачетку, а там напpотив
экзамена: ЗА#БИСЬ!! (pоспись)

Желтые цветы ему по почте,

Да гадай, откуда телеграмма,

Это не любовь, я знаю точно,

Это прихоть в золоченой раме.

А уехать бы куда подальше,

Сотни городов чтоб меж нами!

Вот душа запела б без фальши,

Сердце замолчало б стихами!

А зимой такое низкое небо,

И земля такою белой бывает,

Словно кто-то сугробами снега

Мою боль по тебе укрывает.

Это не любовь, знаю! знаю!

Быть с тобой- себе же дороже.

Что же ты мне снишься ночами?!

Да помоги же,Господи Боже!

Ставлю у распятия свечи

И молюсь о здравии в храме,

А о нас не может быть речи-

Целая судьба между нами!


[katya-diskovaya] (c) КАТЯ ДИСКОВАЯ

Произведение «Это не любовь». Катя Дисковая.


Поэт воссоздал в этом стихе ликование и нежность. Катя Дисковая пишет прекрасные, современные, клёвые и актуальные стихи. И стих "Это не любовь" просто экзотический и нестандартный стих.
Поэту хотелось бы подать мысль начать составлять стихи о дружбе, стихи о мечте или о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/4929

Данные произведения


На сайте стихи.ру стихотворение "ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 20.01.2011.

Поэт стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Эжен Потье..

В стихе использовано 670 символов. В стихотворении использовано 98 пробелов. Это стихотворение содержит 24 строк. Лучшее место в стихе - Да гадай, откуда телеграмма

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихотворении это
- это, чтоб, что, целая, точно, только, тебе, такою, такое, себе, откуда, нее, нас, нами, мою, может, мне, между, меж, куда, кто, ему, его, для, вот, быть, будет, без

Охраняемое законодательством РФ авторское право на стих "Это не любовь" принадлежит Катя Дисковая. Стих "Это не любовь" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами автора Катя Дисковая.


Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном реестре нашей поэзии - 40642387050013.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению присвоен номер свидетельства о публикации - 11101204929


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать светлого небосклона надо головой, а также вдобавок ко всему не терпится пожелать хорошего расположения духа. Катя Дисковая, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free